_______________________________________________________________________________________________
Технические показатели и характеристики трактора Т-25
Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную
машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними
управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет
использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею
трактора и дорожный просвет можно регулировать.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых
участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями,
посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв.
Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на
легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель
Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий
процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива
в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.
Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для
уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен
специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на
нем противовесами.
Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25
Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа
с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с
многодырчатым распылителем.
Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с
последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из
фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит
трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная:
под давлением и разбрызгиванием.
Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом,
который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в
полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное
принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с
генератором.
Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного
диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча
накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован
глушителем-искрогасителем.
Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена
сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью.
Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое,
разъемное.
Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых
передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того,
предусмотрены две
замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных
оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со
скоростью
0,935 км/ч.
Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с
коробкой передач расположены главная передача и межколесный
конический
дифференциал с двумя сателлитами.
К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся
рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены
конечные передачи,
представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.
Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных
положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет
трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора
мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала
коробкипередач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с
управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних
управляемых
колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние
колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.
Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в
пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может
быть
изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной
базы.
Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне
полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной
плоскости.
Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого
колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза
ленточные,
плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.
Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу
тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и
торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные
зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой).
Стартер
включается замком, расположенным на щитке приборов.
К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр,
указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная
лампа
перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.
Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и
одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов,
указателей
поворота и освещения номерного знака.
На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная
гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый,
расположен на
соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика
двигателя.
Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21
трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки,
расположенной на корпусе
привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если
смотреть с торца валика.
Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками).
Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения:
«нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».
Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей
жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла
производится
масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой
цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.
Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по
трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством,
действующим от
гидравлической системы.
Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25
Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:
- длина с навесной системой - 2818—3028
- ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм - 1370
- ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм - 1467
Продольная база,
- основная модификация - 1775
- низкая модификация - 1423-1837
- высокая модификация - 1630
Ширина колен, мм:
- передних колес - 1200-1400
- задних колес с шинами 9—32 - 1100-1500
- задних колес с шинами 10—28 - 1200-1470
Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и
аккумуляторами, кг - 1575
Конструктивный вес, кг - 1500
Двигатель Д-21 трактора Т-25
Номинальная мощность, л.с. - 20
Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см - 8,95
Число оборотов коленчатого вала в минуту - 1600±1,5%
Удельный расход топлива, г/э-л. сч - 190
Диаметр цилиндра, мм - 105
Ход поршня, мм - 120
Рабочий объем цилиндров, л - 2,07
Степень сжатия - 16,5
Топливный насос - Одноплунжерный НД-21/2
Форсунка - 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая
Регулятор - Центробежный всережимный с корректором подачи топлива
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 - 170+5
Угол начала подачи топлива, градусов - 22-24 до ВМТ
Система смазки - Комбинированная: под давлением от масляного насоса
и разбрызгиванием
КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец
Число передач КПП:
- вперед - 8
- назад - 6
Размер шин:
- передних колес - 5,5-16
- задних колес - 9-32
Давление воздуха в шинах, кг/см2:
- передних колес - 1,5-2,0
- задних колес - 0,8-1,1
Гидравлическая навесная система трактора Т-25
Гидравлический насос НШ-10
- число оборотов в минуту - 1565
- производительность при 1565 об/мин, л/мин - 14
- максимальное рабочее давление, кг/см2 - 100
Распределитель Р75-В2А
- число золотников - 2
- давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 - 130
Силовой цилиндр, мм:
- диаметр цилиндра - 75
- ход поршня - 110
Механизм навески трактора Т-25
- высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм -
460
- основание присоединительного треугольника, мм - 600
размеры присоединительных шарниров, мм:
- верхней тяги - 25,5х51
- нижних тяг - 28,5х38
Расчетный ход оси подвески, мм:
- для низкой модификации - 573
- для высокой модификации - 600
Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:
- для низкой модификации - 773
- для высокой модификации - 798
Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:
- наибольшая - 740
- наименьшая - 420
Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ
Приводной шкив:
- диаметр, мм - 300
- ширина обода, мм - 120
- число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала - 914
- число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого
вала - 545
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40