_______________________________________________________________________________________________
Конструкция фронтального погрузчика ПФН-038 для трактора МТЗ-80/82
Назначение и область применения погрузчика
фронтального МТЗ
Погрузчик фронтальный МТЗ (ПФН-038) предназначен для выполнения
погрузочных, легких планировочных работ и уборки свежевыпавшего
снега.
Погрузчик фронтальный на базе МТЗ и его технические характеристики
Грузоподъемность ПФН-038, кг - 800
Вместимость ковша, м³ - 0,5 и 0,8
Максимальная высота выгрузки, мм - 2600
Вылет кромки ковша при максимальной высоте выгрузки, мм - 700
Ширина режущей кромки, мм
ковш 0,5 - 2000
ковш 0,8 - 2000
отвал жесткий - 2000
Тип : навесное оборудование
ПФН-038 устанавливается на трактор МТЗ-82, МТЗ-80
Погрузчик фронтальный на базе трактора МТЗ - устройство и работа
ПФН-038 состоит из следующих элементов:
-
двух стоек, представляющих собой сварную конструкцию крепящуюся на
лонжероны трактора МТЗ связанных между собой распорным валом, а с
полуосями задних колес - разгружающим устройством
-
стрел гидроцилиндров шарнирно связанных со стойками
-
сменного инструмента
-
гидроцилиндров
-
рабочего инструмента
Подъем и опускание стрелы, а также работа сменного инструмента
фронтального погрузчика МТЗ, осуществляется гидросистемой машины
путем подачи
рабочей жидкости в гидроцилиндры.
Порядок установки погрузчика ПФН-038 на трактор МТЗ 82
На лонжероны трактора МТЗ-80, 82 установить стойки и соединить
стойки распорным валом.
На стойках закрепить стрелу и стреловые цилиндры. Затем установить
ковшевые цилиндры.
Установить разгрузочные устройства, закрепить их на распорном вале,
соединив его с задним мостом.
Затем установить сменный инструмент.
Погрузчик фронтальный на базе трактора МТЗ и монтаж гидросистемы
Соединить штоковую полость стреловых цилиндров с трубопроводами РВД
( рукавами высокого давления ) длиной 650 и длиной 850.
Установить трубопроводы и соединить РВД длиной 650 мм
трубопроводами, питающим ковшевые цилиндры.
Погрузчик фронтальный ПФН и подготовка к работе
При подготовке погрузчик фронтального МТЗ (ПФН-038) к работе
выполняются следующие требования:
- необходимо проверить комплектность ПФН-038 и его состояние
(отсутствие видимых деформаций и трещин в деталях, рабочих органах);
- установить снятые на время транспортировки узлы и детали;
- проверка комплектности и состояния погрузчика фронтального МТЗ
производится в соответствии с данными формуляра, руководства по
эксплуатации и
сопроводительными документами.
- установка узлов и деталей.
Подготовка к работе погрузчика фронтального МТЗ
- проверить надежность крепления узлов ПФН-038;
- проверить уровень масла в гидросистеме трактора МТЗ-80,82.
- проверить работу цилиндров и герметичность соединений
трубопроводов;
Проверка надежности крепления узлов погрузчика фронтального МТЗ
осуществляется динамометрическим ключом. Момент затяжки резьбовых
соединений должен составлять: М12=3,7 кН; М16=7,9 кН; М27=37 кН.
- проверку уровня масла в гидросистеме произвести, согласно
руководства эксплуатации трактором МТЗ-80,82.
При проверке работы цилиндров и герметичности гидросистемы
произвести несколько раз подъем и опускание стрелы и сменного
инструмента.
После подъема стрелы, установкой рычага гидрораспределителя в
положение «нейтрал» на 2-3 мин. убедитесь, что отсутствует
самопроизвольное
опускание.
Погрузчик фронтальный на базе МТЗ-82 и порядок работы
Описанные ниже возможности погрузчика фронтального МТЗ могут
использоваться потребителем применительно к конкретным условиям, в
зависимости
от склада, материала, дальности переезда и т.п.
Перед началом использования ПФН-038 изучить фронт предстоящих работ,
вид материала, подлежащего погрузке или транспортированию, подъезды,
состояние грунта на месте работы, а так же вид транспорта, с которым
предстоит работать.
Изучение всех факторов, оказывающих влияние на работу погрузчика
фронтального ПФН-038, поможет Вам добиться максимальной
эффективности его
использования.
В зависимости от погружаемого материала, на погрузчик фронтальный
МТЗ установите соответствующий ковш.
Поворот ковша на себя и подъем выполняется последовательно.
При совмещенном способе внедрения и подъем совмещаются во времени. В
этом случае ковш врезается в массу на треть глубины.
Затем его поворачивают на полный угол запрокидывания при непрерывном
поступательном движении погрузчика фронтального МТЗ в направлении
внедрения.
Нижняя режущая кромка ковша ПФН-038 должна сохранять параллельность
с линией скоса массы. Внедрение ковша в материал следует
осуществлять
при наклоне днища к основанию кучи, бурта на угол 3-5 градусов.
При совмещенном способе черпания усилие врезания в массу значительно
уменьшается.
Скорости внедрения в массу на должны превышать 5,3-5,6 км/ч, что
соответствует 3-ей передаче на тракторах МТЗ.
Во избежание перегрузок и деформаций элементов конструкции не
допускайте внедрения ковша одной стороной.
Установите с помощью стрелы и ковшевых цилиндров необходимую высоту
и наклон ковша.
Заполните ковш одним из способов указанных выше.
Поднимите загруженный массой ковш до высоты выгрузки с одновременным
маневрированием и подъемом к месту выгрузки.
Разгрузите ковш.
Выполните подъезд для повторения цикла с одновременным опусканием и
поворотом ковша в исходное для заполнения положение.
Погрузчик фронтальный на базе МТЗ и его техническое обслуживание
При использовании ПФН-038 устанавливаются следующие виды
технического обслуживания:
- ежесменное (ЕТО) через 10 часов (после смены);
- первое техническое обслуживание (ТО-1) через 100 ч;
- техническое обслуживание в период длительного хранения.
В зависимости от условия работы погрузчика фронтального МТЗ
допускается отклонение от установленных сроков проведения ТО-1 в
пределах 10
процентов.
Недостатки ПФН-038, обнаруженные при проведении технического
обслуживания, должны быть устранены.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40