Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Рабочие параметры тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П Беларус

Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П – это мощные и производительные универсально-пропашные тракторы 1,4 тягового класса, которые осуществляют сельскохозяйственные работы широкого спектра.

Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П имеют полурамную конструкцию и оснащены двумя ведущими мостами. Остов состоит из полурамы, корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель Д-245 спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления.

Основные сборочные единицы тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П Беларус



Двигатель – дизельный Д-245 ММЗ, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Силовая передача

- муфта сцепления – Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа;

- коробка передач – механическая с реверс-редуктором, с с блокировкой высшей передачи, управление КПП однорычажное.

Задний мост МТЗ-892, МТЗ-92П

- главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом;

- дифференциал заднего моста – Конический с четырьмя сателлитами;

- механизм блокировки дифференциала – Фрикционная муфта.

Управление механизма блокировки дифференциала - педальное гидравлическое
- конечные передачи – пара цилиндрических шестерен

Передний ведущий мост МТЗ-892, МТЗ-92П

- колесные редукторы – планетарно-цилиндрические;

- привод – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой;

- управление ПВМ – механическое.

Тормоза

- рабочие – сухие, дисковые:

- стояночный – однодисковый, сухой, с автономным механическим управлением.

Рулевое управление тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – гидрообъемное (ГОРУ), масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы:

- насос-дозатор – героторного типа, установлен в рулевой колонке на передней стенке кабины;

- насос питания – шестеренчатый с приводом от дизеля;

- гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции переднего моста.

- усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н, не более - 30

- число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол поворота направляющих колес, не более - 6

- свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем насосе, не более - 25°

- пределы регулирования рулевого колеса: по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях - от 25º до 40º

Ходовая система

- колеса передние – управляемые ведущие;
- колеса задние – ведущие.

Кабина – одноместная с защитным каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым сидением с механизмом реверса, устройством нормализации микроклимата, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла, стеклоомывателями переднего и заднего стекла, плафоном освещения.

Электрооборудование

- номинальное напряжение питания бортовой сети – 12В;

- номинальное напряжение пуска – 24 В;

- система питания – генератор переменного тока, две аккумуляторные батареи;

- контрольно-измерительные приборы (КИП), обеспечивающие контроль основных параметров шасси и его узлов, соблюдение требований безопасности;

- система освещения, световая и звуковая сигнализация.

Гидросистема тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – раздельно-агрегатная, состоящая из маслобака, насоса и трехсекционного распределителя, без гидроцилиндра, с тремя парами независимых выводов.

- объемная подача насоса гидросистемы при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее - 45

- давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы, МПа - 20-2

- условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее - 0,65

Навесное устройство

- грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее - 4000

- время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более - 3,5

Задний вал отбора мощности ВОМ с независимым двухскоростным приводом и синхронным приводом.

- номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, об/мин - 540 / 1000

- номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути - 3,2

Техническая характеристика тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П

Двигатель Д-245

Тип двигателя, способ смесеобразования - дизельный с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива

Число и расположение цилиндров - 4, рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Рабочий объем цилиндров, л - 4,75 (4,75)

Диаметр цилиндра, мм - 110 (110)

Ход поршня, мм - 125 (125)

Степень сжатия - 15,1 (16)

Мощность двигателя, кВт - 65,0+4,0 (66,0±2,0)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин - 1800 (1800)

Основные размеры трактора МТЗ-892

Колесная база, мм - 2450

Общая длина, мм - 3930

Ширина, мм - 1970

Высота по кабине, мм - 2820

Колея, мм

- по передним колесам - 1450-1630
- по задним колесам - 1800-2100

Дорожный просвет, мм

- под передним мостом - 645
- под задним мостом - 465

Наименьший радиус поворота, м - 4,1

Глубина преодолеваемого брода, м - 0,85

Эксплуатационная масса, кг - 3900

Размеры шин:

- передние колеса - 13,6-20
- задние колеса - 18,4R38

Основные размеры трактора МТЗ-92П

Общая длина, мм - 3850

Ширина, мм - 1970

Высота, мм - 2850

База колесная, мм - 2450

Колея, мм:

- по передним колесам - 1540-1970
- по задним колесам - 1500-2100

Дорожный просвет, мм - 465

Наименьший радиус поворота, м - 4,5

Масса эксплуатационная, кг - 3900

Размеры шин:

- передних колес - 360/70R24
- задних колес - 18,4R34

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________