_______________________________________________________________________________________________
Рабочие параметры тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П Беларус
Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П – это
мощные и производительные универсально-пропашные тракторы 1,4
тягового класса, которые осуществляют сельскохозяйственные работы
широкого спектра.
Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П имеют полурамную конструкцию и
оснащены двумя ведущими мостами. Остов состоит из полурамы,
корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель
Д-245 спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко
соединен с корпусом муфты сцепления.
Основные сборочные единицы
тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П Беларус
Двигатель – дизельный Д-245 ММЗ, жидкостного охлаждения, 4-х
тактный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Силовая передача
- муфта сцепления – Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого
типа;
- коробка передач – механическая с реверс-редуктором, с с
блокировкой высшей передачи, управление КПП однорычажное.
Задний мост МТЗ-892, МТЗ-92П
- главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом;
- дифференциал заднего моста – Конический с четырьмя сателлитами;
- механизм блокировки дифференциала – Фрикционная муфта.
Управление механизма блокировки дифференциала - педальное
гидравлическое
- конечные передачи – пара цилиндрических шестерен
Передний ведущий мост МТЗ-892, МТЗ-92П
- колесные редукторы – планетарно-цилиндрические;
- привод – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два
карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой;
- управление ПВМ – механическое.
Тормоза
- рабочие – сухие, дисковые:
- стояночный – однодисковый, сухой, с автономным механическим
управлением.
Рулевое управление тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – гидрообъемное
(ГОРУ), масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы:
- насос-дозатор – героторного типа, установлен в рулевой колонке на
передней стенке кабины;
- насос питания – шестеренчатый с приводом от дизеля;
- гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции переднего моста.
- усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н,
не более - 30
- число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол
поворота направляющих колес, не более - 6
- свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем
насосе, не более - 25°
- пределы регулирования рулевого колеса: по углу наклона к горизонту
с фиксацией в четырех положениях - от 25º до 40º
Ходовая система
- колеса передние – управляемые ведущие;
- колеса задние – ведущие.
Кабина – одноместная с защитным каркасом,
термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным
регулируемым сидением с механизмом реверса, устройством
нормализации микроклимата, зеркалами заднего вида, противосолнечным
козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего
стекла, стеклоомывателями переднего
и заднего стекла, плафоном освещения.
Электрооборудование
- номинальное напряжение питания бортовой сети – 12В;
- номинальное напряжение пуска – 24 В;
- система питания – генератор переменного тока, две аккумуляторные
батареи;
- контрольно-измерительные приборы (КИП), обеспечивающие контроль
основных параметров шасси и его узлов, соблюдение требований
безопасности;
- система освещения, световая и звуковая сигнализация.
Гидросистема тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – раздельно-агрегатная,
состоящая из маслобака, насоса и трехсекционного распределителя, без
гидроцилиндра, с тремя парами
независимых выводов.
- объемная подача насоса гидросистемы при номинальной частоте
вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее - 45
- давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы, МПа
- 20-2
- условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее - 0,65
Навесное устройство
- грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее - 4000
- время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не
более - 3,5
Задний вал отбора мощности ВОМ с независимым двухскоростным приводом
и синхронным приводом.
- номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при независимом
приводе, об/мин - 540 / 1000
- номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном
приводе, об/м пути - 3,2
Техническая характеристика
тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П
Двигатель Д-245
Тип двигателя, способ смесеобразования - дизельный с турбонаддувом,
непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров - 4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Рабочий объем цилиндров, л - 4,75 (4,75)
Диаметр цилиндра, мм - 110 (110)
Ход поршня, мм - 125 (125)
Степень сжатия - 15,1 (16)
Мощность двигателя, кВт - 65,0+4,0 (66,0±2,0)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин - 1800 (1800)
Основные размеры трактора МТЗ-892
Колесная база, мм - 2450
Общая длина, мм - 3930
Ширина, мм - 1970
Высота по кабине, мм - 2820
Колея, мм
- по передним колесам - 1450-1630
- по задним колесам - 1800-2100
Дорожный просвет, мм
- под передним мостом - 645
- под задним мостом - 465
Наименьший радиус поворота, м - 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м - 0,85
Эксплуатационная масса, кг - 3900
Размеры шин:
- передние колеса - 13,6-20
- задние колеса - 18,4R38
Основные размеры трактора МТЗ-92П
Общая длина, мм - 3850
Ширина, мм - 1970
Высота, мм - 2850
База колесная, мм - 2450
Колея, мм:
- по передним колесам - 1540-1970
- по задним колесам - 1500-2100
Дорожный просвет, мм - 465
Наименьший радиус поворота, м - 4,5
Масса эксплуатационная, кг - 3900
Размеры шин:
- передних колес - 360/70R24
- задних колес - 18,4R34
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40