_______________________________________________________________________________________________
Характеристики минитракторов Беларус МТЗ-322 и МТЗ-622
Малогабаритные колесные тракторы
МТЗ-322 и МТЗ-622 тягового класса 0,9 мощностью 62,5 л.с. являются
универсальными сельскохозяйственными тракторами.
Тракторы МТЗ-322 и МТЗ-622 Беларус имеют современный дизайн,
выполнены по классической схеме с передним ведущим мостом,
комплектуются задним валом отбора мощности, работающим в независимом
и синхронном режимах, задней навесной системой и пневмосистемой для
управления
тормозами прицепа.
На тракторах установлена современная шумовиброизолированная кабина с
жестким защитным каркасом, обеспечивающая комфортные безопасные
условия труда тракториста.
По заказу тракторы могут дополнительно комплектоваться передним
валом отбора мощности, передней навесной системой, передними
балластными грузами и различными типами тягово-сцепных устройств.
Тракторы МТЗ-322 и МТЗ-622 Беларус предназначены для выполнения
самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с
навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и
орудиями.
Они могут применяться для выполнения предпосевной обработки почвы,
посева зерновых и других культур, пахоты легких почв, боронования,
культивации, междурядной обработки, кошения трав, уборочных и других
работ, для механизации работ в садах, на фермах, в коммунальном
хозяйстве и
строительстве в агрегате с бульдозерами, погрузчиками, экскаваторами
и другим навесным и прицепным оборудованием, а также для выполнения
транспортных работ.
Тракторы могут эксплуатироваться в климатических зонах с умеренным и
тропическим климатом (виды климатического исполнения У1 и Т1) в
интервале температур окружающей среды от -25°С до +45°С.
Общие сведения о конструкции тракторов МТЗ-322 и МТЗ-622
Тракторы Беларус-322 и Беларус-622 выполнены по колесной схеме 4х4,
с передними направляющими и ведущими колесами, задними ведущими
колесами и имеют полурамную конструкцию остова.
Остов трактора состоит из полурамы, жестко закрепленной на корпусе
коробки передач, и корпусов муфты сцепления, коробки передач,
промежуточного
корпуса и корпуса заднего моста.
Двигатель жестко закреплен на корпусе муфты сцепления.
Трансмиссия трактора МТЗ-322 и МТЗ-622 включает: однодисковую
фрикционную муфту сцепления, коробку передач, промежуточный корпус с
механизмом включения (ВОМ) и промежуточными валами привода ВОМ и
заднего моста, задний мост с валом отбора мощности (ВОМ) и передний
ведущий мост (ПВМ) шарнирно-закрепленный на полураме и имеющий
возможность качания в поперечной плоскости вокруг продольной оси
трактора на
8° в каждую сторону.
Привод переднего ведущего моста осуществляется от вторичного вала
коробки передач при помощи карданного вала.
Кабина установлена на остове трактора на резиновых амортизаторах и
оборудована теплопоглощающими стеклами, одноместным подрессоренным
регулируемым по росту и массе оператора сиденьем, системой отопления и
вентиляции, зеркалами заднего вида, электрическими
стеклоочистителями
переднего и заднего стекол, омывателем переднего стекла, плафоном
освещения и щитком приборов.
Ходовая система тракторов МТЗ-322 и МТЗ-622 – колесная, на
пневматических шинах низкого давления, передние колеса ведущие и
направляющие,
задние колеса – ведущие.
Рулевое управление – гидрообъемное с гидроусилителем на базе
насоса-дозатора и масляного шестеренного насоса установленного на
двигателе.
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка с
насосом-дозатором установлена на кабине.
Рабочие тормоза - дисковые, работающие в масляной ванне, раздельные
на левое и правое задние колеса с механическим ножным приводом двумя
педалями, установлены на полуосевых шестернях дифференциала заднего
моста.
В качестве стояночно-запасного тормоза предусмотрен автономный
ручной привод основных рабочих тормозов.
Электрооборудование на тракторах МТЗ-322 и МТЗ-622 постоянного тока
с номинальным напряжением 12В и состоит из источников
электроэнергии,
средств запуска двигателя, контрольно-измерительных приборов,
приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной
аппаратуры,
вспомогательного оборудования и розетки для подключения внешних
потребителей электроэнергии.
Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме,
функцию второго провода выполняют металлические части трактора
(«масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов
электрооборудования.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором
напряжения установлен на двигателе.
Тракторы Беларус-322 и Беларус-622 оборудованы гидронавесной
системой служащей для присоединения и управления навесными,
полунавесными и
прицепными машинами и орудиями.
Гидравлическая система навески на тракторах МТЗ-322 объединена с
гидросистемой рулевого управления и состоит из масляного насоса
установленного двигателе, масляного бака с фильтром очистки масла
установ-ленного на корпусе муфты сцепления под капотом двигателя,
3-х
секционного гидрораспределителя, 2-х силовых гидроцилиндров задней
навески, 2-х передних и 2-х пар задних дополнительных выводов
предназначенных для подсоединения гидрофицированных машин
агрегатируемых с трактором.
Гидросистема навески трактора МТЗ-622 отличается от гидросистемы
Беларус МТЗ-322 наличием отдельного масляного насоса установленного
на коробке передач, гидроподъемника обеспечивающего автоматическое
позиционное, силовое и смешанное регулирование положения орудий
относительно
земли и 2-х плунжерных гидроцилиндров обеспечивающих увеличенную
грузоподъемность навесной системы.
Механизм навески представляет собой шарнирный 4-х звенник с
регулируемыми по длине раскосами и служит для присоединения к
трактору навесных и
полунавесных машин и регулировки их рабочего положения.
Навесные
машины присоединяются к нему в трех точках: к шарнирам нижних тяг и
к
регулируемой по длине верхней (центральной) тяге.
Для подсоединения прицепных машин навесное устройство снабжено
поперечиной с прицепной вилкой устанавливаемой в шарниры на концах
нижних
тяг.
Вал отбора мощности (ВОМ) расположен на крышке корпуса заднего моста
и обеспечивает 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором
машин в
независимом и синхронном режимах.
Пневмосистема Беларус-322 и Беларус-622 – однопроводная,
обеспечивает управление тормозами прицепа и сельскохозяйственных
машин,
оборудованных пневматическим приводом, а также накачку шин. Одноцилиндровый пневмокомпрессор установлен на двигателе.
Технические характеристики тракторов Беларус 322/622
МТЗ-322 / МТЗ-622
Длина, мм - 3115 / 3450
Ширина, мм - 1570 / 1700
Высота, мм - 2245 / 2310
База, мм - 1840 / 2015
Колея передних колес, мм - 1280 и 1408 / 1388 и 1532
Колея задних колес, мм - 1250 и 1400 / 1410 и 1510
Дорожный просвет под задним мостом, мм - 330 / 360
Масса, кг:
- конструкционная - 1850 / 2200
- эксплуатационная (без дополнительного балласта) - 2050 / 2410
- эксплуатационная максимальная - 4000 / 3000
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40