Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Параметры трактора МТЗ-1220 Беларус

Трактор МТЗ-1220 Беларус предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Трактор МТЗ-1220 Беларус представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 2 с колесной формулой 4х4.

Технические характеристики и показатели трактора МТЗ-1220 Беларус



Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 2

Номинальное тяговое усилие, кН - 20

Двигатель трактора МТЗ-1220 Беларус

Д-245.2 S3В с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

- число и расположение цилиндров - четыре, рядное, вертикальное

- рабочий объем цилиндров, л - 4,75

- мощность двигателя, кВт номинальная - 90,0±2,0

- номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 2200

- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) (234+7)

- максимальный крутящий момент, Нм - 501±20

Число передач:

- переднего хода - 16
- заднего хода - 8

Масса трактора, кг - эксплуатационная максимальная - 8000

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

- на передний - 2395±40
- на задний - 3260 ±40

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

- на передний 40
- на задний 60

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

- без тормозов - 2500

- с независимым тормозом - 4000

- с инерционным тормозом - 12000

- оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) - 20000

Наименьший радиус окружности поворота (с подтормаживанием), м - 4,5

База трактора МТЗ-1220 Беларус, мм - 2600±50

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85

Габаритные размеры МТЗ-1220 Беларус, мм:

- длина с грузами и навесной системой в транспортном положении - 4600±50

- длина без грузов с навесной системой в транспортном положении - 4280±50

- ширина по концам полуосей задних колес - 2250±10

- высота по кабине - 2890±50

Шины (основная комплектация):

- передние колеса 420/70R24
- задние колеса 18.4R38

Электрооборудование трактора МТЗ-1220 Беларус

- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 12

Гидросистема трактора МТЗ-1220 Беларус

- объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее - 56

- давление срабатывания предохранительного клапана, МПа - 20

- условный объемный коэффициент, не менеe - 0,75

Узлы и компоненты трактора МТЗ-1220 Беларус

Остов трактора – полурамный.

Ходовая система трактора МТЗ-1220 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.

На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям Stage 3В.

Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.

Система питания двигателя трактора МТЗ-1220 Беларус топливом состоит из:

- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные
механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;

- фильтра тонкой очистки топлива;

- фильтра грубой очистки топлива.

Муфта сцепления трактора МТЗ-1220 Беларус – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые. Привод управления сцеплением – механический.

Коробка передач – КПП 16х8 механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост трактора МТЗ-1220 Беларус – с главной передачей, дифференциалом, бортовыми передачами, конечными передачами планетарного типа.

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора.

По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-1220 Беларус – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:

- переключение привода ПВМ, блокировку дифференциала, включение ВОМ;

- фильтрацию масла трансмиссии;

- смазку под давлением подшипников коробки передач, подшипников привода ПВМ;

Рулевое управление трактора МТЗ-1220 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный.

Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста - встроенный в КПП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1220 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

По заказу трактор может быть оборудован электрогидравлической системой (EHR) автоматического управления задним навесным устройством.

Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, сзади имеется свободный слив.

Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.

По заказу трактор может быть оборудован трехточечным НУ с присоединительными точками категории 3 по ИСО 730 и НУ-3 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг.

Тягово-сцепные устройства трактора МТЗ-1220 Беларус лифтового типа:

- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;

- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и прицепными устройствами;

- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами (по заказу);

- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу).

- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).

Кабина трактора МТЗ-1220 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).

По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________