_______________________________________________________________________________________________
Параметры трактора МТЗ-1220 Беларус
Трактор МТЗ-1220 Беларус предназначен для
выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными,
полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями,
погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.
Трактор МТЗ-1220 Беларус представляет собой колесный трактор общего
назначения тягового класса 2 с колесной формулой 4х4.
Технические характеристики и
показатели трактора МТЗ-1220 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 2
Номинальное тяговое усилие, кН - 20
Двигатель трактора МТЗ-1220 Беларус
Д-245.2 S3В с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
- число и расположение цилиндров - четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность двигателя, кВт номинальная - 90,0±2,0
- номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 2200
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч)
(234+7)
- максимальный крутящий момент, Нм - 501±20
Число передач:
- переднего хода - 16
- заднего хода - 8
Масса трактора, кг - эксплуатационная максимальная - 8000
Распределение эксплуатационной массы по
мостам, кг:
- на передний - 2395±40
- на задний - 3260 ±40
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
- на передний 40
- на задний 60
Максимальная масса буксируемого прицепа,
кг
- без тормозов - 2500
- с независимым тормозом - 4000
- с инерционным тормозом - 12000
- оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с
тормозами трактора) - 20000
Наименьший радиус окружности поворота (с подтормаживанием), м - 4,5
База трактора МТЗ-1220 Беларус, мм - 2600±50
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85
Габаритные размеры МТЗ-1220 Беларус, мм:
- длина с грузами и навесной системой в транспортном положении -
4600±50
- длина без грузов с навесной системой в транспортном положении -
4280±50
- ширина по концам полуосей задних колес - 2250±10
- высота по кабине - 2890±50
Шины (основная комплектация):
- передние колеса 420/70R24
- задние колеса 18.4R38
Электрооборудование трактора МТЗ-1220 Беларус
- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 12
Гидросистема трактора МТЗ-1220 Беларус
- объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее - 56
- давление срабатывания предохранительного клапана, МПа - 20
- условный объемный коэффициент, не менеe - 0,75
Узлы и компоненты трактора МТЗ-1220 Беларус
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система трактора МТЗ-1220 Беларус – передние и задние колеса
ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые
колеса –
передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением
цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и
воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям
Stage 3В.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается
под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из
масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного
теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя трактора МТЗ-1220 Беларус топливом состоит
из:
- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей
топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под
высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя
(давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные
исполнительные
механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны
форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи,
топливопроводов
низкого давления, топливопроводов высокого давления;
- фильтра тонкой очистки топлива;
- фильтра грубой очистки топлива.
Муфта сцепления трактора МТЗ-1220 Беларус – фрикционная «сухая»
двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые.
Привод
управления сцеплением – механический.
Коробка передач – КПП 16х8 механическая ступенчатая с шестернями
постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с
помощью
синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост трактора МТЗ-1220 Беларус – с главной передачей,
дифференциалом, бортовыми передачами, конечными передачами
планетарного типа.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне,
установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный
тормоз –
независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка
тормозов сухого трения.
Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный
пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением
рабочими
тормозами трактора.
По заказу трактор может быть не оборудован
пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин
производится через
клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-1220 Беларус –
независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный,
направление вращения
– по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ –
ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21
шлиц, 1000
мин-1).
Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:
- переключение привода ПВМ, блокировку дифференциала, включение ВОМ;
- фильтрацию масла трансмиссии;
- смазку под давлением подшипников коробки передач, подшипников
привода ПВМ;
Рулевое управление трактора МТЗ-1220 Беларус – гидрообъемное. Насос
питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор –
героторный.
Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63x200)
двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся
дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими
редукторами).
Привод переднего ведущего моста - встроенный в КПП цилиндрический
редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом
ПВМ –
электрогидравлическое.
Гидронавесная система трактора МТЗ-1220 Беларус –
раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или
правыми дублированными
выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.
По заказу трактор может быть оборудован электрогидравлической
системой (EHR) автоматического управления задним навесным
устройством.
Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами,
сзади имеется свободный слив.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730
и НУ-2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра
Ц80x220.
По заказу трактор может быть оборудован трехточечным НУ с
присоединительными точками категории 3 по ИСО 730 и НУ-3 по 10677 с
наружной
блокировкой нижних тяг.
Тягово-сцепные устройства трактора МТЗ-1220 Беларус лифтового типа:
- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и
полуприцепными устройствами;
- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и
прицепными устройствами;
- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и
полуприцепными машинами (по заказу);
- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и
прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу).
- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и
полуприцепными машинами (по заказу).
Кабина трактора МТЗ-1220 Беларус – одноместная с защитным жестким
каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным
регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего
вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями
переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего
стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с
системой
отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой
кондиционирования).
По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье.
Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь –
аварийный
выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40