_______________________________________________________________________________________________
Характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных
сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными
машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на
транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Состав трактора
Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные
тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель
Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной
системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ
соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.
Коробка передач - механическая синхронизированная.
Коробка передач 21x6 с
переключением 3-х передач без разрыва потока мощности
Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус - с главной передачей,
дифференциалом и конечными передачами. Управление БД –
электрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся
дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими
редукторами).
Привод переднего ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический
редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом
ПВМ – электрогидравлическое.
Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне
(«мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач;
стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна
установка тормозов сухого трения.
Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный
пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо
гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами
трактора.
Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус –
раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или
правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа
управления ГНС.
Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние
тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью
телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540
и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой
стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8
шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).
Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе
оператора.
На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние
рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.
Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по
EN 15695-1:2009.
Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН - 14
Дизель - Д-245S3А с турбонаддувом
- число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
- рабочий объем цилиндров, л - 4,75
- мощность, кВт номинальная - 81,0±2,0
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) -
235±12
- номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 25
- максимальный крутящий момент, Нм - 430
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее - 69
Число передач:
- переднего хода - 16
- заднего хода - 8
Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной
комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала
дизеля, км/ч:
Переднего хода
- наименьшая рабочая - 2,3
- наибольшая транспортная - 36,6
Заднего хода
- наименьшая - 4,1
- наибольшая - 17,2
Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг - 4730 ± 100
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
- на передний - 1735 ± 50
- на задний - 2995 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
- передний - 38,0
- задний - 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
- без тормозов - 2200
- с независимым тормозом - 3750
- с инерционным тормозом - 3750
- оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с
тормозами трактора) - 18000
Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее -
645
Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:
- по передним колесам - 1420-2000
- по задним колесам - 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего
переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего
внутреннего колеса, м - 4,6
База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм - 2570±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85
Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:
- длина с задним навесным устройством в транспортном положении -
4600±50
- длина по наружным диаметрам колес - 3650±50
- ширина по концам полуосей задних колес - 1970±20
- высота по кабине - 2820±30
Шины (основная комплектация):
- передние - 360/70R24
- задние - 18.4R34
Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус
- номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12
- номинальное напряжение пуска, В - 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус
Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:
- I скорость - 540
- II скорость - 1000
частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
3,4 для шин 18.4R34
Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус
- грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее - 4300
- время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более - 6,5
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40