_______________________________________________________________________________________________
Топливные баки, трубопроводы и топливная аппаратура трактора МТЗ-80/82
Топливные баки двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82
70-1101005 Баки
11.113-100 Шарик ГОСТ 5722-81
1 - 70-1101020 Бак
2 - 70-1101070 Хомут
3 - 70-1101035-Б Рукав
4 - ХС-66 Хомут
5 - 70-1101010 Бак
6 - Винт М5-6gх10.58.019 ГОСТ 17473-72
7 - 80-1101067 Шайба
8 - БМ161-А-Б Бензомер
9 - 200С-3806026 Прокладка
10 - 80-1101250-Б Кронштейн правый
11 - Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
12 - Шайба 10ОТ ГОСТ 6402-70
13 - Гайка М10.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
14 - 80-1101012-Б Прокладка
15 - ПР-36-01 Прокладка
16 - 85-1101002-02 Трубка
17 - 50-1101081-Б Штуцер
18 - КР-25 Кран
19 - 70-1101042 Скоба
20 - 50-1111102-01 Прокладка
21 - 70-1101345-Б1 Трубопровод
22 - Шайба 12 ОТ ГОСТ 6402-70
23 - Болт М12-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
24 - 80-1101280-Б Кронштейн левый
25 - 82-1101040 Фильтр
26 - 36-1101070 Цепочка
27 - 82-1103010 Пробка
28 - 36-1104787 Болт
29 - 36-1104788 Прокладка
30 - 70-1104180 Трубка
70-1101005, 11.113-100, 70-1101020, 70-1101070, 70-1101035-Б,
70-1101010, 80-1101067, 80-1101250-Б, 80-1101012-Б, 85-1101002-02,
50-1101081-Б, 70-1101042, 50-1111102-01, 70-1101345-Б1,
80-1101280-Б, 82-1101040, 36-1101070, 82-1103010, 36-1104787,
36-1104788, 70-1104180
Топливные трубопроводы и топливная аппаратура трактора МТЗ-80/82
4УТНМ-1111005-01 Топливный насос ТНВД
240-1104300 Трубка топливная
240-1104115 Угольник с гайкой в сборе
1 - 240-1104300-01 Трубка первая
2 - 240-1104300-02 Трубка вторая
3 - 240-1104300-03 Трубка третья
4 - 240-1104300-04 Трубка четвертая
5 - 240-1111115-А-01 Кронштейн
6 - 240-1111106 Колодка
7 - Шайба 6 ГОСТ 6402-70
8 - Гайка М6.6.019 ГОСТ 5915-70
9 - 240-1117010-А-01 Фильтр топливный
10 - 36-1104787 Болт
11 - 240-1104320-А2-04 Трубопровод
12 - 240-1111114 Колодка
13 - 240-1111112 Штуцер
14 - 36-1104788 Прокладка
15 - 36-1104788-01 Прокладка
16 - 11-1112010-02 Форсунка
17 - Болт М10-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
18 - 240-1111125-А-01 Кронштейн
19 - 11-1112208 Прокладка
20 - 240-1111036-А-01 Кольцо защитное
21 - 50-1111104 Хомутик
22 - 50-1111102-01 Прокладка
23 - Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
24 - Шайба 10 ГОСТ 6402-70
25 - А23.30.000-01 Фильтр-отстойник
26 - Болт М10-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
27 - Шайба 10 ГОСТ 11371-78
28 - 50-1111101-Б Хомутик
29 - 240-1104160 Трубка
30 - 240-1104119 Гайка
31 - 240-1104118 Угольник
32 - Д18-055-А Кольцо
33 - Д-18-055-А-01 Кольцо
34 - 240-1111103-А-01 Болт
35 - 4УТНМ-1111005-01 ТНВД Насос топливный
36 - Болт М10-6gх120.88.35.019 ГОСТ 7795-70
37 - 240-1104160-02 Трубка
38 - 240-1111105 Колодка
4УТНМ-1111005-01, 240-1104300, 240-1104115, 240-1104300-01,
240-1104300-02, 240-1104300-03, 240-1104300-04, 240-1111115-А-01,
240-1111106, 240-1117010-А-01, 36-1104787, 240-1104320-А2-04,
240-1111114, 240-1111112, 36-1104788, 36-1104788-01, 11-1112010-02,
240-1111125-А-01, 11-1112208, 240-
1111036-А-01, 50-1111104, 50-1111102-01, А23.30.000-01,
50-1111101-Б, 240-1104160, 240-1104119, 240-1104118,
240-1111103-А-01, ТНВД 4УТНМ-1111005-01, 240-1104160-02, 240-1111105
Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора
МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от
нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под
большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде
сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину
топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.
Из бака топливо самотеком перетекает по топливопроводу к фильтру
грубой очистки, где очищается от крупных механических примесей.
Отсюда предварительно очищенное топливо поступает в подкачивающий
насос, который укреплен на топливном насосе и приводится в движение
его кулачковым валиком.
На корпусе подкачивающего насоса Д-240/243 трактора МТЗ-80/82
установлен ручной насос, при помощи которого перед пуском систему
заполняют топливом и удаляют из нее воздух.
Подкачивающий насос нагнетает топливо в
фильтр тонкой очистки, где топливо освобождается от мелких примесей.
Затем топливо поступает в топливный насос, который под большим
давлением нагнетает его в форсунки. В определенные моменты времени
форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.
Топливо, просочившееся через зазоры между иглой и корпусом
распылителя, отводится от форсунки в топливный бак по сливному
трубопроводу, соединяющему все четыре форсунки. Продукты сгорания
удаляются из цилиндра по выпускному коллектору, пропускаются через
глушитель и выбрасываются в атмосферу.
Впускной коллектор Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 представляет собой
воздухопровод, состоящий из трех частей: воздухоподводящей трубы,
переходного патрубка и собственно коллектора, соединенных болтами.
В переходном патрубке смонтирован механизм
аварийного останова дизеля. Управление заслонкой этого механизма
дистанционное, при помощи наружного рычага, троса и возвратной
пружины.
На впускном коллекторе установлен электрофакельный подогреватель,
который подогревает воздух, поступающий в цилиндры, и тем самым
существенно облегчает запуск дизеля в холодное время года.
Выпускной коллектор Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 выполнен в виде
чугунной отливки с тремя фланцевыми патрубками, соединенными с
выпускными каналами головки блока цилиндров.
В местах соединения между фланцами и
привалочной плоскостью головки установлены прокладки из
железоасбестового полотна. Коллектор при помощи шпилек и гаек
прикреплен к фрезерованной плоскости с правой стороны головки блока
цилиндров.
На другом конце выпускного коллектора предусмотрен фланец для
установки переходника. На обработанную цилиндрическую поверхность
переходника устанавливается и укрепляется хомутом глушитель.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40