Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Топливные баки, трубопроводы и топливная аппаратура  трактора МТЗ-80/82

Топливные баки двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82



 70-1101005 Баки

 11.113-100 Шарик ГОСТ 5722-81

1 - 70-1101020 Бак

2 - 70-1101070 Хомут

3 - 70-1101035-Б Рукав

4 - ХС-66 Хомут

5 - 70-1101010 Бак

6 - Винт М5-6gх10.58.019 ГОСТ 17473-72

7 - 80-1101067 Шайба

8 - БМ161-А-Б Бензомер

9 - 200С-3806026 Прокладка

10 - 80-1101250-Б Кронштейн правый

11 - Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

12 - Шайба 10ОТ ГОСТ 6402-70

13 - Гайка М10.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

14 - 80-1101012-Б Прокладка

15 - ПР-36-01 Прокладка

16 - 85-1101002-02 Трубка

17 - 50-1101081-Б Штуцер

18 - КР-25 Кран

19 - 70-1101042 Скоба

20 - 50-1111102-01 Прокладка

21 - 70-1101345-Б1 Трубопровод

22 - Шайба 12 ОТ ГОСТ 6402-70

23 - Болт М12-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

24 - 80-1101280-Б Кронштейн левый

25 - 82-1101040 Фильтр

26 - 36-1101070 Цепочка

27 - 82-1103010 Пробка

28 - 36-1104787 Болт

29 - 36-1104788 Прокладка

30 - 70-1104180 Трубка

70-1101005, 11.113-100, 70-1101020, 70-1101070, 70-1101035-Б, 70-1101010, 80-1101067, 80-1101250-Б, 80-1101012-Б, 85-1101002-02, 50-1101081-Б, 70-1101042, 50-1111102-01, 70-1101345-Б1, 80-1101280-Б, 82-1101040, 36-1101070, 82-1103010, 36-1104787, 36-1104788, 70-1104180

Топливные трубопроводы и топливная аппаратура трактора МТЗ-80/82



4УТНМ-1111005-01 Топливный насос ТНВД

 240-1104300 Трубка топливная

 240-1104115 Угольник с гайкой в сборе

1 - 240-1104300-01 Трубка первая

2 - 240-1104300-02 Трубка вторая

3 - 240-1104300-03 Трубка третья

4 - 240-1104300-04 Трубка четвертая

5 - 240-1111115-А-01 Кронштейн

6 - 240-1111106 Колодка

7 - Шайба 6 ГОСТ 6402-70

8 - Гайка М6.6.019 ГОСТ 5915-70

9 - 240-1117010-А-01 Фильтр топливный

10 - 36-1104787 Болт

11 - 240-1104320-А2-04 Трубопровод

12 - 240-1111114 Колодка

13 - 240-1111112 Штуцер

14 - 36-1104788 Прокладка

15 - 36-1104788-01 Прокладка

16 - 11-1112010-02 Форсунка

17 - Болт М10-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

18 - 240-1111125-А-01 Кронштейн

19 - 11-1112208 Прокладка

20 - 240-1111036-А-01 Кольцо защитное

21 - 50-1111104 Хомутик

22 - 50-1111102-01 Прокладка

23 - Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

24 - Шайба 10 ГОСТ 6402-70

25 - А23.30.000-01 Фильтр-отстойник

26 - Болт М10-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

27 - Шайба 10 ГОСТ 11371-78

28 - 50-1111101-Б Хомутик

29 - 240-1104160 Трубка

30 - 240-1104119 Гайка

31 - 240-1104118 Угольник

32 - Д18-055-А Кольцо

33 - Д-18-055-А-01 Кольцо

34 - 240-1111103-А-01 Болт

35 - 4УТНМ-1111005-01 ТНВД Насос топливный

36 - Болт М10-6gх120.88.35.019 ГОСТ 7795-70

37 - 240-1104160-02 Трубка

38 - 240-1111105 Колодка

4УТНМ-1111005-01, 240-1104300, 240-1104115, 240-1104300-01, 240-1104300-02, 240-1104300-03, 240-1104300-04, 240-1111115-А-01, 240-1111106, 240-1117010-А-01, 36-1104787, 240-1104320-А2-04, 240-1111114, 240-1111112, 36-1104788, 36-1104788-01, 11-1112010-02, 240-1111125-А-01, 11-1112208, 240-
1111036-А-01, 50-1111104, 50-1111102-01, А23.30.000-01, 50-1111101-Б, 240-1104160, 240-1104119, 240-1104118, 240-1111103-А-01, ТНВД 4УТНМ-1111005-01, 240-1104160-02, 240-1111105

Топливо в цилиндры дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 подается в точно отмеренных количествах (в зависимости от нагрузки дизеля), в строго определенные моменты времени и под большим давлением, обеспечивающим мелкое его распыливание в среде сжатого и нагревшегося воздуха. Заливают топливо в горловину топливного бака, внутри которой находится сетчатый фильтр.

Из бака топливо самотеком перетекает по топливопроводу к фильтру грубой очистки, где очищается от крупных механических примесей. Отсюда предварительно очищенное топливо поступает в подкачивающий насос, который укреплен на топливном насосе и приводится в движение его кулачковым валиком.

На корпусе подкачивающего насоса Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 установлен ручной насос, при помощи которого перед пуском систему заполняют топливом и удаляют из нее воздух.

Подкачивающий насос нагнетает топливо в фильтр тонкой очистки, где топливо освобождается от мелких примесей. Затем топливо поступает в топливный насос, который под большим давлением нагнетает его в форсунки. В определенные моменты времени форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.

Топливо, просочившееся через зазоры между иглой и корпусом распылителя, отводится от форсунки в топливный бак по сливному трубопроводу, соединяющему все четыре форсунки. Продукты сгорания удаляются из цилиндра по выпускному коллектору, пропускаются через глушитель и выбрасываются в атмосферу.

Впускной коллектор Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 представляет собой воздухопровод, состоящий из трех частей: воздухоподводящей трубы, переходного патрубка и собственно коллектора, соединенных болтами.

В переходном патрубке смонтирован механизм аварийного останова дизеля. Управление заслонкой этого механизма дистанционное, при помощи наружного рычага, троса и возвратной пружины.

На впускном коллекторе установлен электрофакельный подогреватель, который подогревает воздух, поступающий в цилиндры, и тем самым существенно облегчает запуск дизеля в холодное время года.

Выпускной коллектор Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 выполнен в виде чугунной отливки с тремя фланцевыми патрубками, соединенными с выпускными каналами головки блока цилиндров.

В местах соединения между фланцами и привалочной плоскостью головки установлены прокладки из железоасбестового полотна. Коллектор при помощи шпилек и гаек прикреплен к фрезерованной плоскости с правой стороны головки блока цилиндров.

На другом конце выпускного коллектора предусмотрен фланец для установки переходника. На обработанную цилиндрическую поверхность переходника устанавливается и укрепляется хомутом глушитель.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________