Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Полурама колесного трактора МТЗ-80/82

Комплектующие детали полурамы трактора МТЗ-80/82

70-2801120-А1 Брус передний с втулками в сборе

 50-2800010-Б4 Полурама в сборе

1 50-2801124-А1 Брус передний

2 50-3405041 Втулка

3 50-2801052-Б1 Лонжерон правый

4 Болт М16-6gх60.88.35.019 ГОСТ 7798-70

5 Шайба 16ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

6 Болт М16-6gх120.88.35.019 ГОСТ 7798-70

7 Болт М16-6gх150.88.35.019 ГОСТ 7798-70

8 50-3913214 Зажим

9 Болт М16-6gх32.88.019 ГОСТ 7796-70

10 50-2801053-Б1 Лонжерон левый

11 Болт М16-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

12 50-2800011 Втулка

13 80-8401003-01 Захват левый

14 80-8401003 Захват правый

15 Гайка М20.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

16 Шайба 20ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70

17 40-3001022 Втулка

18 70-2806010 Скоба

70-2801120-А1, 50-2800010-Б4, 50-2801124-А1, 50-3405041, 50-2801052-Б1, 50-3913214, 50-2801053-Б1, 50-2800011, 80-8401003-01, 80-8401003, 40-3001022, 70-2806010

Ходовая часть служит опорой трактора МТЗ-80, МТЗ-82 и, объединяя группу сборочных единиц и деталей, образует тележку, при помощи которой трактор передвигается.

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из остова, переднего моста, задних и передних колес.

Полурамный остов, установленный на тракторе, является основанием, которое объединяет все несущие сборочные единицы трактора в одно целое.

Остов трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из полурамы, корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста, соединенных между собой установочными штифтами и болтами.

Полурама трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из литого стального бруса и двух лонжеронов (левого и правого), изготовленных из листового проката. К задней части лонжеронов приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления.

Передний брус, прикрепленный к лонжеронам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи двигателя и корпуса гидроусилителя рулевого управления.

В отверстие проушины бруса запрессована стальная втулка, в которой устанавливают ось качания переднего моста.

Остов требует внимательного и постоянного контроля за состоянием крепежных соединений, особенно за соединением бруса с лонжеронами и лонжеронов с корпусом сцепления.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________