Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Колесный редуктор конечной передачи МТЗ-80/82



52-2308135 Вал с подшипниками в сборе

 52-2308100-03 Верхняя коническая пара

52-2308100 Верхняя коническая пара в сборе

Гайка М10.6Н.06.019 ГОСТ 5915-70

12-12-306 Кольцо

 52-2308015-А1 Корпус левый

 52-2308115-А1 Корпус редуктора левый в сборе

 52-2308110-А1 Корпус редуктора правый в сборе

72-2308090 Корпус сальника с манжетой в сборе

 52-2308130 Опора в сборе

52-2308135-01 Полуось с подшипниками в сборе

 72-2308005-04 Редуктор левый

 72-2308005 Редуктор левый в сборе

72-2308010-04 Редуктор правый

 72-2308010 Редуктор правый в сборе

 52-2308075 Рычаг левый

 72-2308020 Стакан в сборе

72-2308070 Фланец с болтом в сборе

72-2308050-01 Шестерня

 52-2308060 Шестерня 52-2308061 в сборе с подшипниками

 72-2308050 Шестерня 72-2308062 в сборе

1 Болт М10-6дх45.88.35.019 ГОСТ 7795-70

2 Шайба 100Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

3 72-2308066 Корпус сальника

4 72-2308121 Кольцо регулировочное В = 5,8 (подбираются при регулировке подшипников)

5 72-2308121-01 Кольцо регулировочное В = 5,95 (подбираются при регулировке подшипников)

6 72-2308121-02 Кольцо регулировочное В = 6,10 (подбираются при регулировке подшипников)

7 72-2308121-03 Кольцо регулировочное В = 6,25 (к-во дет. - по потребности)

8 72-2308121-04 Кольцо регулировочное В = 6,40 (к-во дет. - по потребности)

9 72-2308121-05 Кольцо регулировочное В = 6,55 (к-во дет. - по потребности)

10 72-2308121-06 Кольцо регулировочное В = 6,70 (к-во дет. - по потребности)

11 Кольцо 120-125-30-2-4 ГОСТ 9833-73

12 Подшипник 7212А ТУ 37.006. 162-89

13 БолтМ10-6дх25.88.35.019 ГОСТ 7795-70

14 52-2308084-А1 Гильза

15 52-2308101 Корпус

16 72-2308044 Кольцо

17 52-2308040 Труба шкворня

18 52-2308096 Прокладка

19 Болт М12-6дх35.88.35.019

20 Шайба 120Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

21 72-2308011 Винт

22 Кольцо 095-100-30-1-4 ГОСТ 9833-73

23 52-2308097 Гайка

24 Подшипник 7507. ТУ 37.006.162-89

25 52-2308063 Вал

26 52-2308065 Полуось

27 Болт М8-бдх14.88.35.019 ГОСТ 7798-70

28 Шайба 8Т 65Г ГОСТ 6402-70

29 52-2308030-А Крышка

30 52-2308028-А Прокладка

31 Пробка КГ-3/8" ОСТ 23.1.117-83

32 72-2308046 Винт

33 52-2308077 Прокладка

34 52-2308025 Корпус

35 Манжета 2.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79

36 52-2308038 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм

37 52-2308039 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм

38 50-3001022-А1 Пружина

39 Подшипник 8208 ГОСТ 7872-89

40 72-2308012 Уплотнение

41 52-2308091-А Кольцо

42 52-2308074 Рычаг правый

43 52-2308094 Штифт

44 Болт М12-бдх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

45 52-2308099 Штифт

46 Кольцо 011-014-19-2-4 ГОСТ 9833-73

47 Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83

48 Подшипник 208 ГОСТ 8338-75

49 52-2308061 Шестерня

50 Подшипник 209К5 ГОСТ 8338-75

51 52-2308024 Прокладка

52 52-2308035 Крышка

53 52-2308014-А1 Корпус правый

54 52-2308034 Прокладка

55 72-2308018 Болт

56 72-2308013 Пластина

57 72-2308031 Шайба

58 Подшипник 231 ОКМ ГОСТ 8328-75

59 72-2308062 Шестерня

60 72-2308016 Крышка

61 72-2308022 Прокладка регулировочная В = 0,8

62 72-2308021 Прокладка регулировочная В = 0,2

63 72-2308036 Стакан

64 72-2308023 Прокладка

65 Манжета 2.2-75х100-1 ГОСТ 8752-79

66 72-2308029 Грязевик

67 40-3103016 Болт

68 72-2308017 Фланец

69 40-3103017 Гайка

52-2308061, 72-2308062 , 72-2308066, 72-2308121, 72-2308121-01, 72-2308121-02, 72-2308121-03, 72-2308121-04, 72-2308121-05, 72-2308121-06, 52-2308084-А1, 52-2308101, 72-2308044, 52-2308040, 52-2308096, 72-2308011, 52-2308097, 52-2308063, 52-2308065, 52-2308030-А, 52-2308028-А, 72-2308046, 52-2308077, 52-2308038, 52-2308039, 50-3001022-А1, 72-2308012, 52-2308091-А, 52-2308074, 52-2308094, 52-2308099, 52-2308061, 52-2308024, 52-2308035, 52-2308014-А1, 52-2308034, 72-2308018, 72-2308013, 72-2308031, 72-2308062, 72-2308016, 72-2308022, 72-2308021, 72-2308036, 72-2308023, 72-2308029, 40-3103016, 72-2308017, 40-3103017

Колесный редуктор переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к колесам, и для осуществления поворота передних направляющих и ведущих колес.

Колесный редуктор ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух пар конических шестерен - верхней и нижней. Передаточное число верхней пары 1,27 (14 :11), нижней-4,83 (58 :14). Общее передаточное число редуктора 6,15.

Верхнюю пару образуют зубчатые венцы полуоси и вертикального вала, выполненные как одно целое со шлицевыми хвостовиками. Полуось шлицевым концом соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а вертикальный вал - с ведущей шестерней нижней пары. Ведущая шестерня зацепляется с ведомой шестерней, которая установлена на шлицевой части фланца, выполняющего роль ступицы переднего колеса.

Корпуса верхних конических пар (кожухи полуосей) могут перемещаться в рукавах переднего моста с помощью винтов, входящих в зацепление с рейкой, нарезанной на выдвигающейся части корпусов. Это позволяет бесступенчато регулировать колею передних колес. От проворачивания и осевых перемещений в рукавах переднего моста корпуса стопорятся клиньями.

Полуось размещена в расточке корпуса колесного редуктора ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 на двух конических роликовых подшипниках, вертикальный вал - на таких же подшипниках в расточке шкворневой трубы. Между наружными обоймами подшипников установлено распорное кольцо.

От осевых перемещений подшипники полуоси и вертикального вала удерживаются винтами, ввернутыми соответственно в корпус и шкворневую трубу. Масляная ванна верхней пары отделена от нижней части редуктора двумя манжетами, полуось уплотняется манжетой.

Техническое обслуживание колесного редуктора переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании определенного уровня масла и периодической смене его, проверке и подтяжке крепежных соединений, устранении выявленных неисправностей.

Зубчатые зацепления верхних и нижних конических пар и роликовые конические подшипники колесных редукторов при эксплуатации регулировать не требуется. Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах и замене деталей.

Уровень масла, заливаемого в корпус верхней конической пары и корпус колесного редуктора ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, должен находиться у кромки заливных отверстий, которые одновременно являются и контрольными. Из корпуса редуктора масло сливается через отверстие в нижней крышке. Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем.

Сначала шприц вставляют в заливное отверстие и отсасывают часть масла. После этого снимают верхнюю крышку, вставляют шприц в сверление вертикального вала и полностью удаляют смазку.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________