_______________________________________________________________________________________________
Гидроусилитель рулевого управления ГУР МТЗ-80/82
Компоненты и механизмы ГУР трактора
МТЗ-80/82
50-3405030 Вал с сектором в сборе
70-3400015 Гидроусилитель рулевого управления
72-3400015 Гидроусилитель рулевого управления (для тракторов
МТЗ-82/82Л)
50-3405025-А1 Корпус гидроусилителя (2,50-3405012А/20А)(для
запчастей)
50-3405012-А1 Корпус со втулками в сборе
70-3407030 Маслопровод 70-3407100 в сборе
70-3407040-А1 Маслопровод 70-3407150-Б с рукавом и втулкой в сборе
52-3405042 Сошка (для тракторов МТЗ-82/82Л)
1 50-3405016-А Корпус
2 50-1601352 Штифт
3 50-3405029-А Втулка
4 50-3405024 Сектор
5 Шайба 30Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70
6 50-3405052 Гайка
7 50-3405031-Б Крышка
8 40А-1119076 Горловина
9 Гайка М20х1,5.6Н. 6.019 ГОСТ 15522-70
10 50-3405039 Болт регулировочный
11 50-3407050 Пробка
12 50-4608015-А Фильтр заливной
13 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
14 Шайба 8Т 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
15 50-3407043-А Прокладка
16 50-3407064 Штуцер
17 50-3407080 Маслопровод
18 50-3407010 Фильтр сливной
19 Кольцо 054-060-36-1-4 ГОСТ 9833-73
20 50-3405044 Прокладка 0,2 мм
21 50-3405046 Прокладка 0,5 мм
22 Кольцо 017-022-30-2-2
23 40-3405062 Гайка
24 70-4802010 Клапан
25 70-4801010 Датчик блокировки
26 70-3407130 Маслопровод
27 70-3407150-Б Маслопровод
28 Н.036.83.150 Рукав
29 70-3506027 Втулка
30 70-3407163 Скоба
31 70-3407164 Кронштейн
32 70-3407140-Б Маслопровод
33 Болт М8.6gх35.88.35.019 ГОСТ 7790-70
34 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78
35 70-3407100 Маслопровод
36 Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7790-70
37 70-3407047-А Шланг
38 ХС-26 Хомутик стяжной
39 Пробка КГ1/8"
40 Болт М16-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7796-70
41 Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
42 Шайба 16ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115.74
43 Шайба 16.01.019 ГОСТ 11371-78
44 50-3405041 Втулка
45 Болт М16-6gх75.83.35.019 ГОСТ 7795-70
46 50-3405042 Сошка
47 Шайба 30Л65Г 06 ГОСТ 6402-70
48 50-3405053 Гайка
49 Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-70
50 50-3405037 Кольцо
51 50-3405032 Втулка
52 50-3405047 Вал
53 50-3407015 Маслопровод
54 Н.036.05.003 Штуцер
55 Кольцо 011-016-30-1-4 ГОСТ 9833-73
56 70-3407110 Маслопровод
50-3405030, 70-3400015, 72-3400015, 50-3405025-А1, 50-3405012-А1,
70-3407030, 70-3407040-А1, 52-3405042, 50-3405016-А, 50-1601352,
50-3405029-А, 50-3405024, 50-3405052, 50-3405031-Б, 40А-1119076,
50-3405039, 50-3407050, 50-4608015-А, 50-3407043-А, 50-3407064,
50-3407080, 50-3407010, 50-3405044, 50-3405046, 40-3405062,
70-4802010, 70-4801010, 70-3407130, 70-3407150-Б, Н.036.83.150,
70-3506027, 70-3407163, 70-3407164, 70-3407140-Б, 70-3407100,
70-3407047-А, 50-3405041, 50-3405042, 50-3405053, 50-3405037,
50-3405032, 50-3405047, 50-3407015, Н.036.05.003, 70-3407110
Гидроусилитель рулевого управления ГУР
трактора МТЗ-80/82 уменьшает усилие тракториста на рулевом колесе
независимо от условий работы и улучшает маневренность трактора.
При движении трактора ГУР МТЗ-80/82 включается в работу не только от
поворота рулевого колеса, но и от колебаний управляемых колес,
вызванных неровностями пути.
При этом его действие направлено в сторону, противоположную повороту
колес, что способствует прямолинейному движению трактора и уменьшает
передачу колебаний и ударов от направляющих колес на рулевое колесо.
Особое значение приобретает гидроусилитель ГУР МТЗ-80/82 при
увеличении рабочих скоростей во время работы трактора с машинами,
навешенными на него спереди и с боков, когда нагрузка на передние
колеса значительно увеличивается, что требует большого усилия для
поворота машинно-тракторного агрегата.
Гидроусилитель МТЗ-80/82 снабжен отдельной гидравлической системой,
состоящей из насоса, распределителя и силового цилиндра, датчика
автоматической блокировки дифференциала заднего моста.
В корпусе смонтирован рулевой механизм: червяк и двухвенцовый
сектор. Сектор одновременно находится в зацеплении с червяком и
рейкой, соединенной пальцем со штоком цилиндра. Палец запрессован в
шток, а в отверстиях ушек рейки он сидит с небольшим зазором. Это
позволяет рейке перемешаться относительно штока при регулировке
зацепления сектор - рейка.
Червяк установлен в эксцентричной втулке на двух радиальных
шариковых подшипниках. Наружные обоймы подшипников смонтированы во
втулке с небольшим зазором, поэтому червяк вместе с закрепленным на
его хвостовике золотником имеет возможность перемещаться в осевом
направлении.
С обеих сторон золотника установлены специальные упорные шариковые
подшипники, которые обеспечивают осевое перемещение золотника и
исключают совместное вращение его с червяком. Обоймы подшипников,
обращенные к золотнику, имеют увеличенные наружные диаметры и
выполняют роль центрирующих шайб. Гайка со сферическим торцом
прижимает подшипники к золотнику.
Поворотный вал, на конических шлицах которого закреплены сектор и
сошка, вращается в трех опорах: двух втулках корпуса и в верхней
крышке. Верхняя опора смазывается маслом, поступающим по
маслопроводу.
При прямолинейном движении трактора золотник находится в нейтральном
положении и удерживается тремя парами ползунов, расположенными под
углом 120°. Они распираются центрирующими пружинами и поэтому
стремятся удержать связанные с золотником внутренние обоймы
подшипников на одном уровне с торцами корпуса ГУР МТЗ-80/82 и крышки
распределителя.
Масло от насоса ГУР МТЗ-80/82 поступает к центральному пояску
золотника и, так как его ширина уже выточки на корпусе
распределителя, огибает его, перетекает в крайние - сливные выточки
и далее через редукционный клапан и фильтр сливается в бак - корпус
гидроусилителя.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40