_______________________________________________________________________________________________
Гидрофицированный крюк колесного трактора МТЗ-80/82
80-2807065 Крюк в сборе
80-2807010 Крюк гидрофицированный прицепной в сборе
80-2807070 Крюк с осью в сборе
70-2807039-02 Пластина 0,2 мм
70-2807039-01 Пластина 0,5 мм
70-2807040-А Тяга с вилкой и гайкой в сборе
1 80-2807185 Рукоятка с фиксатором
2 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66
3 70-2807079 Рычаг
4 50-1605152 Пружина
5 Болт М16-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7796-70
6 Шайба 16ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70
7 70-2807081 Кронштейн
8 40-3104021 Болт
9 70-2807044 Шайба
10 80-2807014 Кронштейн
11 70-2807039 Пластина 1,0 мм
12 70-2807051 Серьга
13 70-2807052-Б Винт тяги
14 Гайка М20х1,5.6Н.6.019
15 70-2807053-Б Гайка тяги
16 Шплинт 4х36-001 ГОСТ 397-66
17 Гайка М20х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5919-73
18 Шайба 20.02.19 ГОСТ 11371-78
19 Шайба 18ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70
20 Болт М18-6gх110.109.40Х.019 ГОСТ 7795-70
21 80-2807011 Крюк
22 50-2807016 Ось крюка
23 70-2807047 Ось
24 70-2807077 Захват
25 50-2807013-Б Ось
26 36-3503018 Шайба
27 Шплинт 6,3х36-001 ГОСТ 397-66
28 70-2807043-Б Тяга
29 Гайка М12х1,25.6Н.б.019 ГОСТ 5916-70
30 50-3502203 Вилка
31 Ось 22-12С4х32
32 Шплинт 3,2х25-001 ГОСТ 397-66
33 Шайба 16.02.019 ГОСТ 11371-78
80-2807065, 80-2807010, 80-2807070, 70-2807039-02, 70-2807039-01,
70-2807040-А, 80-2807185, 70-2807079, 50-1605152, 70-2807081,
40-3104021, 70-2807044, 80-2807014, 70-2807039, 70-2807051,
70-2807052-Б, 70-2807053-Б, 80-2807011, 50-2807016, 70-2807047,
70-2807077, 50-2807013-Б, 36-3503018, 70-2807043-Б, 50-3502203
Гидрофицированный прицепной крюк трактора
МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для сцепки трактора с одноосными
прицепами (полуприцепами). При помощи гидрокрюка тракторист может
быстро без посторонней помощи, не сходя с трактора, присоединить к
нему полуприцеп.
У полуприцепов центр тяжести расположен между осью колес и петлей
дышла, соединяемой с крюком трактора. Поэтому масса одноосного
прицепа и находящегося на нем груза распределяется на его колеса и
через дышло на гидрокрюк трактора.
Эта дополнительная нагрузка, перенесенная на
задние колеса трактора, значительно увеличивает его сцепной вес и
улучшает проходимость и маневренность агрегата.
Крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой рычаг, который
свободно поворачивается в вертикальной плоскости. В рабочем
положении он удерживается механическими захватами, закрепленными на
оси. Управляются захваты рукояткой, выведенной в кабину.
Механическая фиксация крюка повышает безопасность движения при
больших транспортных скоростях. Подъем крюка из нижнего положения в
верхнее осуществляется с помощью механизма задней навески, наружные
рычаги которого соединены с подъемными тягами через серьги.
В транспортном положении от горизонтальных перемещений крюк трактора
МТЗ-80, МТЗ-82 предохраняется упором в щеки кронштейна, а
выступающий козырек кронштейна не позволяет петле прицепа выйти из
зева крюка.
При выполнении работ, требующих увеличенного дорожного просвета,
гидрокрюк снимают с трактора. Для его установки необходимо кронштейн
вместе с крюком и захватами закрепить на корпусе заднего моста
призонными болтами.
В зазор между крышкой ВОМ и кронштейном установить прокладки: одну
толщиной 1 мм и при необходимости дополнительные толщиной 0,5 и 0,2
мм. Завернуть болты с пружинными шайбами. На левом рукаве полуоси
закрепить кронштейн, а на ось рычага управления муфтой сцепления
установить двуплечий рычаг и соединить их пружиной.
На пальцы наружных рычагов установить серьги и ввернуть подъемные
тяги в гайки. Отрегулировать длину подъемных тяг так, чтобы при
полностью втянутом штоке силового цилиндра захваты могли свободно
выйти из-под оси крюка. Регулировка длины тяг должна обеспечить
равномерное восприятие ими нагрузки от гидрокрюка трактора МТЗ-80,
МТЗ-82.
Законтрить тяги гайками. Подсоединить тягу и рукоятку.
Отрегулировать длину тяги таким образом, чтобы при установленной на
фиксаторе рукоятке (выступ фиксатора входит в паз пола кабины)
обеспечивались подъем и опускание крюка, а зазор между осью и
захватами был бы в пределах 2...5 мм.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40