_______________________________________________________________________________________________
Дифференциал переднего ведущего моста МТЗ-80/82
Компоненты дифференциала переднего ведущего моста трактора
МТЗ-80, МТЗ-82
52-2303010-А Дифференциал в сборе
52-2301040-Б1 Обойма с сальником в сборе
72-2300020 Передний ведущий мост
52-2303030 Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе
1 52-2301056 Клин
2 52-2301058-А Ось
3 72-2301059 Планка
4 Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
5 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
6 52-2301065 Шайба
7 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
8 Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
9 52-2301061 Крышка
10 СУ-1/8"-А Сапун
11 52-2301055-А1 Корпус
12 52-2303027 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (устанавливают при
регулировке подшипников)
13 52-2303028 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (устанавливают при
регулировке подшипников)
14 Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83
15 Д01-015 Штифт 2
16 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
17 Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
18 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
19 52-2301052 Винт
20 52-2301054-А Ось
21 52-2301051-А Крышка
22 52-2301067 Заглушка
23 Кольцо 150-155-36-1-4
24 Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
25 52-2301062-Б1 Обойма сальников
26 Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
27 52-2303015 Коробка дифференциала левая
28 52-2303024 Диск ведомый
29 52-2303023-А1 Диск дифференциала ведущий
30 52-2303021 Чашка
31 52-2303017 Шестерня
32 52-2303018 Сателлит
33 52-2303019 Ось сателлита
34 52-2303014-Б Коробка дифференциала правая
35 52-2302042/43 Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм
(подбираются при регулировкеподшипников)
36 52-2302019 Шестерня ведомая
37 52-2302038-А1 Гайка
38 52-2303013 Гайка
39 52-2303032 Пластина
40 52-2303034 Прокладка
41 Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
42 52-2303026-Б Болт
52-2303010-А, 52-2301040-Б1, 72-2300020, 52-2303030, 52-2301056,
52-2301058-А, 72-2301059, 52-2301065, 52-2301061, 52-2301055-А1,
52-2303027, 52-2303028, 52-2301052, 52-2301054-А, 52-2301051-А, 52-2301067,
52-2301062-Б1, 52-2303015, 52-2303024, 52-2303023-А1, 52-2303021,
52-2303017, 52-2303018,
52-2303019, 52-2303014-Б, 52-2302042/43, 52-2302019, 52-2302038-А1,
52-2303013, 52-2303032, 52-2303034, 52-2303026-Б
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 конический, с четырьмя сателлитами, самоблокирующийся.
Блокировка дифференциала осуществляется
автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу
крутящего момента от главной передачи либо тормозного момента от
передних колес. Когда передний мост отключен, дифференциал не
блокируется и работает, как обычный дифференциал.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82
состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на
двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки, а также
пакеты фрикционных дисков.
Корпуса дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 скреплены болтами, гайки
которых попарно контрятся отгибными пластинами. Полуосевые шестерни
своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.
На концах осей, расположенных крестообразно, установлено по два
сателлита, находящихся в постоянном зацеплении с полуосевыми
шестернями, как и в обычном дифференциале.
Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены
сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление
с полуосевыми шестернями. Нажимные чашки центрируются по наружному
диаметру в расточках корпусов дифференциала.
Полуосевые шестерни имеют удлиненные ступицы с внутренними шлицами,
куда заходят полуоси колесных редукторов на различную длину, в
зависимости от колеи передних колес. Для предотвращения подтекания
смазки в ступицы полуосевых шестерен запрессованы заглушки с
уплотнительными прокладками.
Ведущие фрикционные диски имеют наружные зубья и соединены с
внутренними зубьями корпусов дифференциала, ведомые диски и нажимные
чашки имеют внутренние зубья и соединены наружными шлицами
полуосевых шестерен. Две сопряженные поверхности дисков - ведущего и
ведомого - образуют пару трения. Каждая сторона дифференциала имеет
по три пары трения.
Особенность дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 заключается также в том,
что оси сателлитов плавающие и могут перемещаться относительно друг
друга. При этом на концах осей сделаны скосы. Соответственно форме
концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах
дифференциала.
Техническое обслуживание дифференциала переднего ведущего моста
трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании требуемого уровня
масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене,
периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни
главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных
креплений и устранении выявленных неисправностей.
Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев, стопорящих
кожухи полуосей колесных редукторов в рукавах переднего моста.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40