Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Датчик блокировки дифференциала МТЗ-80/82



70-4802005 Арматура датчика блокировки в сборе

70-4801010 Датчик блокировки в сборе

70-4802010 Клапан редукционный с шайбой и корпусом в сборе

1 45.98166067 Шайба

2 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70

3 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77

4 70-4802043 Кляммер

5 ПР-32 Прокладка

6 70-4802030 Маслопровод

7 Д18-051 Болт поворотного угольника

8 Д18-055-А Кольцо

9 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73

10 70-4801015 Щуп

11 70-4801045 Пружина

12 70-4801011 Золотник

13 70-4801020 Толкатель .

14 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73

15 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73

16 70-4801023 Корпус

17 70-4801019 Втулка

18 70-4801016 Стопор

19 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60

20 70-3407147 Шайба

21 70-4802013 Клапан

22 70-4802011 Корпус

23 36-1104788 Прокладка

24 70-4802020 Маслопровод

25 36-1104787 Болт штуцера

26 70-4801050 Крышка

27 45.98166068 Шайба

28 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70

29 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70

30 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72

31 70-4801030 Кран

32 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70

33 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70

34 70-4802061 Кронштейн

35 70-4802045 Кляммер

36 70-4802050 Маслопровод

37 297580-П8 Пряжка

38 70-4802062 Шланг

39 70-4802040 Маслопровод

40 287582-П8 Лента

41 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66

70-4802005, 70-4801010, 70-4802010, 45.98166067, 70-4802043, 70-4802030, 70-4801015, 70-4801045, 70-4801011, 70-4801020, 70-4801023, 70-4801019, 70-4801016, 70-3407147, 70-4802013, 70-4802011, 36-1104788, 70-4802020, 36-1104787, 70-4801050, 45.98166068, 70-4801030, 70-4802061, 70-4802045, 70-4802050, 70-4802062, 70-4802040

Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80/82



Детали управления блокировкой дифференциала МТЗ-80/82

70-4803010 Управление в сборе

1 70-4803018-Б Кронштейн

2 70-4803019 Пружина

3 70-4803040 Трос управления

4 70-4803021 Кронштейн

5 70-4803022 Втулка

6 70-4803050 Трос управления

7 70-4803022 Втулка

8 70-4803013-Б Тяга

9 70-4803070 Кронштейн

10 70-4803060 Рукоятка

11 Гайка М8.6Н.6.016 ГОСТ 5915-70

12 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70

13 Шайба 6.65Г.06 ГОСТ 6402-70

14 70-4803022 Втулка

15 70-1310441 Фиксатор

16 Болт М4-6gх8.58.019 ГОСТ 17473-72

17 Болт М5-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-72

18 70-4803023 Муфта

70-4803010, 70-4803018-Б, 70-4803019, 70-4803040, 70-4803021, 70-4803022, 70-4803050, 70-4803022, 70-4803013-Б, 70-4803070, 70-4803060, 70-4803022, 70-1310441, 70-4803023

Датчик автоматической блокировки дифференциала (АБД) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 установлен на гидроусилителе рулевого управления. Он управляет включением муфты блокировки при прямолинейном движении трактора и выключением ее для разблокирования дифференциала при поворотах передних колес.

Датчик автоматической блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 размещен в упоре рейки и состоит из золотника, крана управления с маховичком, щупа. В систему АБД входит также нерегулируемый редукционный клапан, поддерживающий в гидросистеме автоблокировки подпор давления 0,7...1,0 МПа (7...10 кгс/см²) при температуре масла 40...70°С.

АБД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 включается в работу поворотом маховичка так, чтобы прорезь на маховичке совпала с выбитыми на плоскости крышки упора буквами «ВКЛ». При выключении автоблокировки прорезь совпадает с буквами «ВЫКЛ».

В положении маховичка «ВКЛ» диафрагма цилиндра блокирующего устройства дифференциала соединена через маслопровод с напорной магистралью редукционного клапана. Давлением масла через диафрагму сжимаются диски, и крестовина дифференциала блокируется с левой ведущей шестерней конечной передачи.

При повороте направляющих колес на угол, превышающий 13°, рейка переместится настолько, что толкатель золотника выходит из канавки на рейке и перемещает золотник, который соединяет внутреннюю полость крана со сливом в бак.

Таким образом, напорная магистраль и полость диафрагмы соединяются со сливом. Давление масла в полости диафрагмы падает, и муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 отключается, что обеспечивает поворот трактора с различной скоростью вращения правого и левого задних колес.

В положении маховичка «ВЫКЛ» кран поворачивается так, что внутренняя полость крана и полость диафрагмы соединяются со сливом. Следовательно, в этом положении дифференциал не блокируется.

С помощью щупа находят среднее положение рейки для установки передних колес трактора при регулировке тяг рулевой трапеции. Рейка будет находиться в среднем положении, когда щуп максимально приближен к плоскости упора.

Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 производится рукояткой, расположенной в кабине и соединенной тросом с маховичком крана датчика. Рукоятка имеет три положения:

- I - положение-«блокировка дифференциала выключена»-рукоятка находится в крайнем переднем положении. Риска на маховичке совпадает с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика;

- II - положение - «автоматическая блокировка дифференциала включена» - рукоятка сдвинута назад по ходу трактора в среднее положение и зафиксирована поворотом на 90° по часовой стрелке. Риска крана совпадает с риской «ВКЛ»;

- III - положение - «блокирование дифференциала принудительное» - рукоятка вытянута в крайнее заднее положение и удерживается рукой тракториста.

Кран повернут против часовой стрелки до упора и независимо от положения рейки соединяет напорную магистраль редукционного клапана с цилиндром блокировки трактора МТЗ-80, МТЗ-82, обеспечивая принудительное блокирование задних колес.

После того как тракторист отпускает рукоятку, она под действием пружины троса возвращается в положение, и дифференциал разблокируется.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________