_______________________________________________________________________________________________
Датчик блокировки дифференциала МТЗ-80/82
70-4802005 Арматура датчика блокировки в сборе
70-4801010 Датчик блокировки в сборе
70-4802010 Клапан редукционный с шайбой и корпусом в сборе
1 45.98166067 Шайба
2 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70
3 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77
4 70-4802043 Кляммер
5 ПР-32 Прокладка
6 70-4802030 Маслопровод
7 Д18-051 Болт поворотного угольника
8 Д18-055-А Кольцо
9 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73
10 70-4801015 Щуп
11 70-4801045 Пружина
12 70-4801011 Золотник
13 70-4801020 Толкатель .
14 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73
15 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73
16 70-4801023 Корпус
17 70-4801019 Втулка
18 70-4801016 Стопор
19 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60
20 70-3407147 Шайба
21 70-4802013 Клапан
22 70-4802011 Корпус
23 36-1104788 Прокладка
24 70-4802020 Маслопровод
25 36-1104787 Болт штуцера
26 70-4801050 Крышка
27 45.98166068 Шайба
28 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70
29 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70
30 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72
31 70-4801030 Кран
32 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70
33 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70
34 70-4802061 Кронштейн
35 70-4802045 Кляммер
36 70-4802050 Маслопровод
37 297580-П8 Пряжка
38 70-4802062 Шланг
39 70-4802040 Маслопровод
40 287582-П8 Лента
41 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66
70-4802005, 70-4801010, 70-4802010, 45.98166067, 70-4802043,
70-4802030, 70-4801015, 70-4801045, 70-4801011, 70-4801020,
70-4801023, 70-4801019, 70-4801016, 70-3407147, 70-4802013,
70-4802011, 36-1104788, 70-4802020, 36-1104787, 70-4801050,
45.98166068, 70-4801030, 70-4802061, 70-4802045, 70-4802050,
70-4802062, 70-4802040
Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80/82
Детали управления блокировкой
дифференциала МТЗ-80/82
70-4803010 Управление в сборе
1 70-4803018-Б Кронштейн
2 70-4803019 Пружина
3 70-4803040 Трос управления
4 70-4803021 Кронштейн
5 70-4803022 Втулка
6 70-4803050 Трос управления
7 70-4803022 Втулка
8 70-4803013-Б Тяга
9 70-4803070 Кронштейн
10 70-4803060 Рукоятка
11 Гайка М8.6Н.6.016 ГОСТ 5915-70
12 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
13 Шайба 6.65Г.06 ГОСТ 6402-70
14 70-4803022 Втулка
15 70-1310441 Фиксатор
16 Болт М4-6gх8.58.019 ГОСТ 17473-72
17 Болт М5-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-72
18 70-4803023 Муфта
70-4803010, 70-4803018-Б, 70-4803019, 70-4803040, 70-4803021,
70-4803022, 70-4803050, 70-4803022, 70-4803013-Б, 70-4803070,
70-4803060, 70-4803022, 70-1310441, 70-4803023
Датчик автоматической блокировки
дифференциала (АБД) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 установлен на
гидроусилителе рулевого управления. Он управляет включением муфты
блокировки при прямолинейном движении трактора и выключением ее для
разблокирования дифференциала при поворотах передних колес.
Датчик автоматической блокировки дифференциала трактора МТЗ-80,
МТЗ-82 размещен в упоре рейки и состоит из золотника, крана
управления с маховичком, щупа. В систему АБД входит также
нерегулируемый редукционный клапан, поддерживающий в гидросистеме
автоблокировки подпор давления 0,7...1,0 МПа (7...10 кгс/см²) при
температуре масла 40...70°С.
АБД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 включается в работу поворотом маховичка
так, чтобы прорезь на маховичке совпала с выбитыми на плоскости
крышки упора буквами «ВКЛ». При выключении автоблокировки прорезь
совпадает с буквами «ВЫКЛ».
В положении маховичка «ВКЛ» диафрагма цилиндра блокирующего
устройства дифференциала соединена через маслопровод с напорной
магистралью редукционного клапана. Давлением масла через диафрагму
сжимаются диски, и крестовина дифференциала блокируется с левой
ведущей шестерней конечной передачи.
При повороте направляющих колес на угол, превышающий 13°, рейка
переместится настолько, что толкатель золотника выходит из канавки
на рейке и перемещает золотник, который соединяет внутреннюю полость
крана со сливом в бак.
Таким образом, напорная магистраль и полость диафрагмы соединяются
со сливом. Давление масла в полости диафрагмы падает, и муфта
блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 отключается, что
обеспечивает поворот трактора с различной скоростью вращения правого
и левого задних колес.
В положении маховичка «ВЫКЛ» кран поворачивается так, что внутренняя
полость крана и полость диафрагмы соединяются со сливом.
Следовательно, в этом положении дифференциал не блокируется.
С помощью щупа находят среднее положение рейки для установки
передних колес трактора при регулировке тяг рулевой трапеции. Рейка
будет находиться в среднем положении, когда щуп максимально
приближен к плоскости упора.
Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82
производится рукояткой, расположенной в кабине и соединенной тросом
с маховичком крана датчика. Рукоятка имеет три положения:
- I - положение-«блокировка дифференциала выключена»-рукоятка
находится в крайнем переднем положении. Риска на маховичке совпадает
с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика;
- II - положение - «автоматическая блокировка дифференциала
включена» - рукоятка сдвинута назад по ходу трактора в среднее
положение и зафиксирована поворотом на 90° по часовой стрелке. Риска
крана совпадает с риской «ВКЛ»;
- III - положение - «блокирование дифференциала принудительное» -
рукоятка вытянута в крайнее заднее положение и удерживается рукой
тракториста.
Кран повернут против часовой стрелки до упора и независимо от
положения рейки соединяет напорную магистраль редукционного клапана
с цилиндром блокировки трактора МТЗ-80, МТЗ-82, обеспечивая
принудительное блокирование задних колес.
После того как тракторист отпускает рукоятку, она под действием пружины троса возвращается в положение, и дифференциал разблокируется.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40