Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Гидроусилитель рулевого управления ГУР МТЗ-80/82

Компоненты и механизмы ГУР трактора МТЗ-80/82

50-3405030 Вал с сектором в сборе

70-3400015 Гидроусилитель рулевого управления

72-3400015 Гидроусилитель рулевого управления (для тракторов МТЗ-82/82Л)

50-3405025-А1 Корпус гидроусилителя (2,50-3405012А/20А)(для запчастей)

50-3405012-А1 Корпус со втулками в сборе

70-3407030 Маслопровод 70-3407100 в сборе

70-3407040-А1 Маслопровод 70-3407150-Б с рукавом и втулкой в сборе

52-3405042 Сошка (для тракторов МТЗ-82/82Л)

1 50-3405016-А Корпус

2 50-1601352 Штифт

3 50-3405029-А Втулка

4 50-3405024 Сектор

5 Шайба 30Л 65Г 06 ГОСТ 6402-70

6 50-3405052 Гайка

7 50-3405031-Б Крышка

8 40А-1119076 Горловина

9 Гайка М20х1,5.6Н. 6.019 ГОСТ 15522-70

10 50-3405039 Болт регулировочный

11 50-3407050 Пробка

12 50-4608015-А Фильтр заливной

13 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

14 Шайба 8Т 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74

15 50-3407043-А Прокладка

16 50-3407064 Штуцер

17 50-3407080 Маслопровод

18 50-3407010 Фильтр сливной

19 Кольцо 054-060-36-1-4 ГОСТ 9833-73

20 50-3405044 Прокладка 0,2 мм

21 50-3405046 Прокладка 0,5 мм

22 Кольцо 017-022-30-2-2

23 40-3405062 Гайка

24 70-4802010 Клапан

25 70-4801010 Датчик блокировки

26 70-3407130 Маслопровод

27 70-3407150-Б Маслопровод

28 Н.036.83.150 Рукав

29 70-3506027 Втулка

30 70-3407163 Скоба

31 70-3407164 Кронштейн

32 70-3407140-Б Маслопровод

33 Болт М8.6gх35.88.35.019 ГОСТ 7790-70

34 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78

35 70-3407100 Маслопровод

36 Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7790-70

37 70-3407047-А Шланг

38 ХС-26 Хомутик стяжной

39 Пробка КГ1/8"

40 Болт М16-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7796-70

41 Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

42 Шайба 16ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115.74

43 Шайба 16.01.019 ГОСТ 11371-78

44 50-3405041 Втулка

45 Болт М16-6gх75.83.35.019 ГОСТ 7795-70

46 50-3405042 Сошка

47 Шайба 30Л65Г 06 ГОСТ 6402-70

48 50-3405053 Гайка

49 Манжета 2-38х58-1 ГОСТ 8752-70

50 50-3405037 Кольцо

51 50-3405032 Втулка

52 50-3405047 Вал

53 50-3407015 Маслопровод

54 Н.036.05.003 Штуцер

55 Кольцо 011-016-30-1-4 ГОСТ 9833-73

56 70-3407110 Маслопровод

50-3405030, 70-3400015, 72-3400015, 50-3405025-А1, 50-3405012-А1, 70-3407030, 70-3407040-А1, 52-3405042, 50-3405016-А, 50-1601352, 50-3405029-А, 50-3405024, 50-3405052, 50-3405031-Б, 40А-1119076, 50-3405039, 50-3407050, 50-4608015-А, 50-3407043-А, 50-3407064, 50-3407080, 50-3407010, 50-3405044, 50-3405046, 40-3405062, 70-4802010, 70-4801010, 70-3407130, 70-3407150-Б, Н.036.83.150, 70-3506027, 70-3407163, 70-3407164, 70-3407140-Б, 70-3407100, 70-3407047-А, 50-3405041, 50-3405042, 50-3405053, 50-3405037, 50-3405032, 50-3405047, 50-3407015, Н.036.05.003, 70-3407110

Гидроусилитель рулевого управления ГУР трактора МТЗ-80/82 уменьшает усилие тракториста на рулевом колесе независимо от условий работы и улучшает маневренность трактора.

При движении трактора ГУР МТЗ-80/82 включается в работу не только от поворота рулевого колеса, но и от колебаний управляемых колес, вызванных неровностями пути.

При этом его действие направлено в сторону, противоположную повороту колес, что способствует прямолинейному движению трактора и уменьшает передачу колебаний и ударов от направляющих колес на рулевое колесо.

Особое значение приобретает гидроусилитель ГУР МТЗ-80/82 при увеличении рабочих скоростей во время работы трактора с машинами, навешенными на него спереди и с боков, когда нагрузка на передние колеса значительно увеличивается, что требует большого усилия для поворота машинно-тракторного агрегата.

Гидроусилитель МТЗ-80/82 снабжен отдельной гидравлической системой, состоящей из насоса, распределителя и силового цилиндра, датчика автоматической блокировки дифференциала заднего моста.

В корпусе смонтирован рулевой механизм: червяк и двухвенцовый сектор. Сектор одновременно находится в зацеплении с червяком и рейкой, соединенной пальцем со штоком цилиндра. Палец запрессован в шток, а в отверстиях ушек рейки он сидит с небольшим зазором. Это позволяет рейке перемешаться относительно штока при регулировке зацепления сектор - рейка.

Червяк установлен в эксцентричной втулке на двух радиальных шариковых подшипниках. Наружные обоймы подшипников смонтированы во втулке с небольшим зазором, поэтому червяк вместе с закрепленным на его хвостовике золотником имеет возможность перемещаться в осевом направлении.

С обеих сторон золотника установлены специальные упорные шариковые подшипники, которые обеспечивают осевое перемещение золотника и исключают совместное вращение его с червяком. Обоймы подшипников, обращенные к золотнику, имеют увеличенные наружные диаметры и выполняют роль центрирующих шайб. Гайка со сферическим торцом прижимает подшипники к золотнику.

Поворотный вал, на конических шлицах которого закреплены сектор и сошка, вращается в трех опорах: двух втулках корпуса и в верхней крышке. Верхняя опора смазывается маслом, поступающим по маслопроводу.

При прямолинейном движении трактора золотник находится в нейтральном положении и удерживается тремя парами ползунов, расположенными под углом 120°. Они распираются центрирующими пружинами и поэтому стремятся удержать связанные с золотником внутренние обоймы подшипников на одном уровне с торцами корпуса ГУР МТЗ-80/82 и крышки распределителя.

Масло от насоса ГУР МТЗ-80/82 поступает к центральному пояску золотника и, так как его ширина уже выточки на корпусе распределителя, огибает его, перетекает в крайние - сливные выточки и далее через редукционный клапан и фильтр сливается в бак - корпус гидроусилителя.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________