Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Гидрофицированный крюк колесного трактора МТЗ-80/82



80-2807065 Крюк в сборе

80-2807010 Крюк гидрофицированный прицепной в сборе

80-2807070 Крюк с осью в сборе

70-2807039-02 Пластина 0,2 мм

70-2807039-01 Пластина 0,5 мм

70-2807040-А Тяга с вилкой и гайкой в сборе

1 80-2807185 Рукоятка с фиксатором

2 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66

3 70-2807079 Рычаг

4 50-1605152 Пружина

5 Болт М16-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7796-70

6 Шайба 16ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70

7 70-2807081 Кронштейн

8 40-3104021 Болт

9 70-2807044 Шайба

10 80-2807014 Кронштейн

11 70-2807039 Пластина 1,0 мм

12 70-2807051 Серьга

13 70-2807052-Б Винт тяги

14 Гайка М20х1,5.6Н.6.019

15 70-2807053-Б Гайка тяги

16 Шплинт 4х36-001 ГОСТ 397-66

17 Гайка М20х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5919-73

18 Шайба 20.02.19 ГОСТ 11371-78

19 Шайба 18ОТ 65Г 06 019 ГОСТ 6402-70

20 Болт М18-6gх110.109.40Х.019 ГОСТ 7795-70

21 80-2807011 Крюк

22 50-2807016 Ось крюка

23 70-2807047 Ось

24 70-2807077 Захват

25 50-2807013-Б Ось

26 36-3503018 Шайба

27 Шплинт 6,3х36-001 ГОСТ 397-66

28 70-2807043-Б Тяга

29 Гайка М12х1,25.6Н.б.019 ГОСТ 5916-70

30 50-3502203 Вилка

31 Ось 22-12С4х32

32 Шплинт 3,2х25-001 ГОСТ 397-66

33 Шайба 16.02.019 ГОСТ 11371-78

80-2807065, 80-2807010, 80-2807070, 70-2807039-02, 70-2807039-01, 70-2807040-А, 80-2807185, 70-2807079, 50-1605152, 70-2807081, 40-3104021, 70-2807044, 80-2807014, 70-2807039, 70-2807051, 70-2807052-Б, 70-2807053-Б, 80-2807011, 50-2807016, 70-2807047, 70-2807077, 50-2807013-Б, 36-3503018, 70-2807043-Б, 50-3502203

Гидрофицированный прицепной крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для сцепки трактора с одноосными прицепами (полуприцепами). При помощи гидрокрюка тракторист может быстро без посторонней помощи, не сходя с трактора, присоединить к нему полуприцеп.

У полуприцепов центр тяжести расположен между осью колес и петлей дышла, соединяемой с крюком трактора. Поэтому масса одноосного прицепа и находящегося на нем груза распределяется на его колеса и через дышло на гидрокрюк трактора.

Эта дополнительная нагрузка, перенесенная на задние колеса трактора, значительно увеличивает его сцепной вес и улучшает проходимость и маневренность агрегата.

Крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 представляет собой рычаг, который свободно поворачивается в вертикальной плоскости. В рабочем положении он удерживается механическими захватами, закрепленными на оси. Управляются захваты рукояткой, выведенной в кабину.

Механическая фиксация крюка повышает безопасность движения при больших транспортных скоростях. Подъем крюка из нижнего положения в верхнее осуществляется с помощью механизма задней навески, наружные рычаги которого соединены с подъемными тягами через серьги.

В транспортном положении от горизонтальных перемещений крюк трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предохраняется упором в щеки кронштейна, а выступающий козырек кронштейна не позволяет петле прицепа выйти из зева крюка.

При выполнении работ, требующих увеличенного дорожного просвета, гидрокрюк снимают с трактора. Для его установки необходимо кронштейн вместе с крюком и захватами закрепить на корпусе заднего моста призонными болтами.

В зазор между крышкой ВОМ и кронштейном установить прокладки: одну толщиной 1 мм и при необходимости дополнительные толщиной 0,5 и 0,2 мм. Завернуть болты с пружинными шайбами. На левом рукаве полуоси закрепить кронштейн, а на ось рычага управления муфтой сцепления установить двуплечий рычаг и соединить их пружиной.

На пальцы наружных рычагов установить серьги и ввернуть подъемные тяги в гайки. Отрегулировать длину подъемных тяг так, чтобы при полностью втянутом штоке силового цилиндра захваты могли свободно выйти из-под оси крюка. Регулировка длины тяг должна обеспечить равномерное восприятие ими нагрузки от гидрокрюка трактора МТЗ-80, МТЗ-82.

Законтрить тяги гайками. Подсоединить тягу и рукоятку. Отрегулировать длину тяги таким образом, чтобы при установленной на фиксаторе рукоятке (выступ фиксатора входит в паз пола кабины) обеспечивались подъем и опускание крюка, а зазор между осью и захватами был бы в пределах 2...5 мм.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________