Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

_______________________________________________________________________________________________

Карданный вал переднего моста колесного трактора МТЗ-80/82

Комплектующие детали кардана переднего моста МТЗ 80/82

52-2203020 Болт с гайкой в сборе

 72-2203010-А2 Вал карданный передний и промежуточный в сборе

72-2203025РН Крестовина с сальниками и подшипниками в сборе

72-2209010-А Опора промежуточная в сборе

69-2201029-А Подшипник с сальником в сборе

1 72-2209014 Фланец

2 Кольцо 055-065-58-1-4

3 Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70

4 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

5 72-2209028 Грязевик

6 72-2209022 Корпус

7 72-2209023 Прокладка 2.2-75х100-1

8 Манжета 2.2-75х100-1 ГОСТ 8752-79

9 72-2209013 Вал

10 72-2209017 Втулка

11 72-2209019 Диск

12 72-2209025 Диск

13 72-2209027 Диск

14 Подшипник 115 ГОСТ 8338—75

15 72-2209012 Втулка

16 72-2209018 Обойма

17 Пробка КГ-3/8" ОСТ23.1.117-83

18 72-2209011 Кронштейн

19 52-2203013 Гайка

20 Шайба 10ОТ ОСТ 37.001

21 Шплинт 4х25 019 ГОСТ 397-79

22 70-3003032 Гайка

23 52-1802079 Шайба

24 52-1802078 Фланец

25 72-2209016 Шайба

26 Кольцо 038-046-46-1-4 ГОСТ 9833-73

27 72-2209021 Пружина

28 52-2308094 Штифт

29 12-12-306 Кольцо

30 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75

31 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

32 72-2203015-Б1 Вал карданный

33 72-2203030 Крестовина

34 469-2201023 Фланец

35 20-2201024 Прокладка

36 52-2203012 Болт М10х1

37 72-2203038 Муфта защитная

38 69-2201037 Отражатель

39 69-2201031 Манжета

40 24-2201043 Кольцо

41 Подшипник 704702КУ2 ТУ 37.006.065-90

52-2203020, 72-2203010-А2, 72-2203025РН, 72-2209010-А, 69-2201029-А, 72-2209014, 72-2209028, 72-2209022, 72-2209023, 72-2209013, 72-2209017, 72-2209019, 72-2209025, 72-2209027, 72-2209012, 72-2209018, 72-2209011, 52-2203013, 70-3003032, 52-1802079, 52-1802078, 72-2209016, 72-2209021, 52-2308094, 12-12-306, 72-2203015-Б1, 72-2203030, 469-2201023, 20-2201024, 52-2203012, 72-2203038, 69-2201037, 69-2201031, 24-2201043

Каждый шарнир карданного вала МТЗ-80, МТЗ-82 имеет две вилки и крестовину с игольчатыми подшипниками. Центральная часть вала выполнена из тонкостенной электросварной трубы. С обоих концов в трубу запрессованы и приварены к ней вилки.

Наружные вилки своими фланцами прикреплены к соединительным фланцам шлицевых концов валов раздаточной коробки, промежуточной опоры и главной передачи. Фланцы соединены между собой специальными калеными болтами и гайками. В разъеме фланцев стоят уплотнительные прокладки. Они предотвращают подтекание смазки, проникающей по зазорам в шлицах вала.

В отверстия вилок запрессованы обоймы игольчатых подшипников, в которые входят цапфы крестовин. От осевых перемещений каждый подшипник фиксируется стопорным кольцом, установленным в канавку обоймы. Шарниры центрируются крестовинами, которые, в свою очередь, центрируются упором своих цапф в донышки обойм подшипников.

Шарниры карданов переднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 смазываются через масленку, расположенную в центральной части крестовины. Масло, заполнив сквозные сообщающиеся сверления в цапфах крестовины, поступают к иглам подшипников.

Для удержания смазки в подшипниках и предотвращения попадания в них грязи, пыли и воды на цапфах крестовин карданов МТЗ-80, МТЗ-82 установлены самоподжимные манжеты, запрессованные в штампованные корпуса, которые, в свою очередь, запрессованы в обоймы подшипников и ограничивают осевые перемещения иголок подшипников.

Манжеты запрессованы в корпус так, что они располагаются на цапфах пружинными браслетами наружу. Это позволяет перепускать смазку через уплотнительные кромки манжет под давлением, которое создается при шприцевании и обеспечивает полное удаление отработавшего масла вместе с продуктами износа и замену масла.

Шайбы, напрессованные на цапфы крестовин, уплотняя по торцу их манжеты, образуют масляную ванну в пространстве между шайбой и уплотнительной кромкой манжеты. Масляная ванна создает хорошие условия работы для уплотнительной кромки манжеты, предохраняет их от пыли и грязи, а также защищает пружинный браслет манжеты от коррозии.

Каждый карданный вал переднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 динамически сбалансирован на специальном станке. Для устранения дисбаланса на участках с меньшей массой по краям вала приваривают металлические балансировочные пластины.

Перед балансировкой валы рихтуются, чтобы биение трубы вала не превышало 0,6 мм. Дисбаланс, значение которого не должно превышать 20 г/см, приводит к повышенным вибрациям и дополнительным нагрузкам не только на карданную передачу, но и на сопряженные детали трансмиссии.

Неравномерное вращение карданных валов переднего моста МТЗ-80, МТЗ-82, как и дисбаланс, вызывает пульсирующие нагрузки в шарнирах и трансмиссии. Для уменьшения неравномерности вращения вилки приваривают к трубе вала так, чтобы оси отверстий под подшипники в вилках располагались в одной плоскости.

Компенсация изменений расстояния между соединительным фланцем главной передачи и скользящим фланцем промежуточной опоры, вызываемых качанием переднего моста в проушинах бруса полурамы, и монтажного расстояния между соединительными фланцами промежуточной опоры и раздаточной коробки обеспечивается осевыми перемещениями скользящего и соединительного фланцев промежуточной опоры внутри соединительной втулки.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________